Ангел Первой Категории

Феодео
—Вот, Лен . Книга, увлекательная.  Советую!
—Уже подозрительно...Тааак...: "Житие Святой Великомученицы Елены Петропавловско-Камчатской".  Круто!  В чём соль?
—Ну мучалась она, Лен...Очень. Власяницу носила. Усмиряла плоть суровым постом. По воскресениям-вериги, сразу после чая.
—И за что же чаша страданий таких обрушилась на нея? И вообще-я то здесь причём?
—А хрен её знает...то есть...это...Познавательно очень. И душеспасительно, между прочим, Лен!
—Вот ты как заговорил!  Ты лучше спаси мою душу от соседа сверху, который с начала осени начал сверлить и так до февраля никак не успокоится! Хорошо, что хоть на Новый Год перерыв сделал-а то бы точно, никто не спасся...Я вообще подозреваю, что он на дому из бетонных плит чего-то изготавливает. Дуршлаги-например.
—Не будешь, значит, читать-про Великомученицу? Эх ты, Ленка...Слушай,а что ты думаешь о вегатарианстве?
—О вегатарианстве? Это когда колбасу нельзя в яичницу добавлять? Плохо я о нём думаю...С колбасой-вкуснее.
—А как же, Лен-животные? Коровки, свинки, белочки? Хотя-белочки...это я уже...
—Вот и успокойся-белочек я не ем. И если ты их так любишь-ладно, даже и пробовать не буду.
—Да чего ты с белочками этими!  Ну а свинки?  Свинки-то?!!
—Свинки? А я против них ничего не имею...Хотя-сальце иногда...под настроение. С горчичкой...мммммм....
—Бесполезно...Хищница ты, Ленка. Неисправимая....Про Великомученицу-точно не хочешь почитать?
—Знаешь, я очень её уважаю уже...Ты так всё красочно описал...Душераздирающе! У меня на нервной почве даже аппетит разыгрался. Бутербродик-будешь?
—С сыром?
—Сыра-нет. С колбаской. Докторской.
—Аааааа....Лееенкааа...Ну что мне стобой делать? Ооо!!! Вот-видишь?!! Всё-ты!,-Ангел торжественно демонстрирует выпавшее из крыла перо.—Лысею!!!
—Ну уж из-за одного пера такой шум поднимать...У тебя их вон сколько осталось...пока.
—Всё ! Я не могу больше!  Сдаюсь!  Если бы не категория эта-я бы вообще с тобой разговаривать не стал...с хищницей!
—Да тихо ты, тихо. Чего разорался-то?...Вон еще одно перо выпало...
—Будешь тут орать!  Когда клиенты такие пошли!!!  Книг-не читают, колбасу трескают так, что за ушами трещит...Никого не щадят: ни белок, ни свиней, не говоря уж об собственных Ангелах Хранителях!!!
—Да что ты буянишь-то? Говори честно-в чём дело? И перья свои забери-разбросался тут!
—А, да чего тебе объяснять...Толку-то...Категория у меня-Вторая. Повышение светит-до Первой. Для этого всего-то и надо-клиента наставить на путь истинный. Там зарплата в три раза больше и пенсия повышенная-с Боговской доплатой...А тебе, конечно, колбаса-важнее...

...Мы с Ангелом ужинаем на кухне.  У нас-яичница.
—Не знаю, чего хорошего в этой колбасе, докторской...Я больше-ветчину люблю.—Ворчит Ангел.