Буквальный смысл слова Вечность

Владимир Горевой
Она долго мучилась с поставленным ей жутким, роковым диагнозом. Как могла, старалась оттянуть тот ужасный миг, а всё это для чего…Не для чего, а для кого? - Для него…Для любимого человека, который был с ней. Семь лет. Для того, чьи красивые пальцы она целовала каждое утро, просыпаясь рядом с ним, чьи волосы поздним вечером сводили её с ума…Она доживала…С каждым днём её состояние ухудшалось, болезнь брала своё.
 
Вот, вечером она уже не встала с кровати. Силы её оставляли час за часом. У её кровати сидел он. На коленях. Молился. С каждым её вздохом, который становился всё страшнее, он всхлипывал, что навевало гораздо более жуткую обстановку. Он не мог себя унять. Уже не владел своим телом. Оно словно осталось у кровати, а душа его полетела ввысь, с мольбой: «Господи, за что?! Не вынесу! НЕ смогу!». Но стены не слышали его слов. Их не было. Он не мог вымолвить ни с слова. Она последний раз тяжело, хрипло вздохнула. Глаза остались открыты. Он всматривался в её глаза, в  которых он увидел озеро, не самое голубое, но самое любимое, место их постоянных встреч. Горевшая на столе свеча внезапно погасла, хотя окна были закрыты.

Наутро, он проснулся на диване, в зале, мало помнил, но всё  его лицо словно почернело. Оно хорошо запомнило роковую ночь. Более-менее собранную картину ему описал сосед, встретивший ЕГО в полном беспамятстве, блуждающим возле ЕГО же дома.

Похоронили. Он стоял на отпевании у её изголовья. Вернувшись домой, достал фото,
где было начало их встреч. Но на второй фотографии усталость взяла верх. Он уснул…

Проснувшись вечером того же дня, он включил телевизор, комнату озарял лишь слабый свет луны… Он пытался чем-то увлечь себя, но одна картинка сменялась другой. Вдруг его сердце забилось сильнее обычного, но страшно не было, в полумраке комнаты словно подуло лёгким бризом, к его лицу прилила кровь. Это была она. Не могла забыть этот запах, эти ресницы, что так взволнованно всегда хлопали при ней. ОН НЕ СМОГ. Не выдержал . Не смог жить без смысла. Угас. На кресле, перед телевизором. Сгорело пылающее сердце. Он не смог отпустить её одну, ведь твердил ей: «Я вечно буду с тобой…». Так они и ушли. Вместе. В вечность.