нельзя так

Дорогая
я иду по длинному офисному проходу, меж столами. обстановка не из лучших: все тускло, однотонно и, что удивительно, для таким мест - пустынно тихо, не единой живой души. успокаиваю себя тем, что здесь я надолго не задержусь. нахожу кабинет директора, делаю глубокий вдох, захожу.
в нос ударяет резкий запах - пахнет далеко не приветливостью. за столом я вовсе вижу зрелище, от которого каждый поспешит удалиться: восседает там полный мужчина лет 35, с сальной зализанной челочкой - такие, кстати, обычно в фильмах оказываются лютыми извращенцами, что тоже явно к нему не располагает, - и "живописно" ест что-то похожее на гамбургер, громко чавкая и разбрасывая еду около себя. аккуратности, чистоплотности и вежливости ему не занимать. пронзает мысль: а туда ли я вообще попала? начинает подташнивать.
здороваюсь, говорю, что я - прости, господи, - за работой пришла, выдайте, мол, то, что раздать надо - мигом справлюсь. он молча - все это сопровождает лишь звук его жующего рта (даже не отложил), - достает откуда-то огромную стопку листовок и бережно кладет на стол. мне первый делом интересно, что же придется рекламировать. я хватаю один лист - меня бросает в дрожь.
большими расписными буквами на нем выведено: "ЛЮБВИ НЕТ".
беру второй, третий, десятый - там то же.
- проблемы? - спрашивает он, а у меня в голове лишь мысли о том, что все, что он имеет, это данная работа, а после вечерний разогрев замороженной пищи у телевизора и бурная мастурбация. его жизнь наполнена смыслом, несомненно.
- я не буду давать людям ЭТО.
- но тебе же нужны деньги, так в чем загвоздка?

у меня жар, я сгребаю в охапку все листы, потому что хочу их сжечь, ярко и массово, выбегаю из комнаты, а там тьма народу: трудятся, пашут. приглядываюсь получше - а это куклы, сплошь и рядом, улыбаются мне, кивают, зовут что-то. я мечусь в поисках выхода, а их все больше и приближаются ближе.

просыпаюсь в холодном поту.