Собачий Рай

Сергей Жанов
Интересно наблюдать за живущей у нас собакой. Родители от неё без ума и потакают всем её прихотям. Благодаря этому собака живёт так, как желает – в собачьем раю.

Попробую его описать с точки зрения собаки:

1. Я хочу, есть и пить когда и где я хочу, то, что я хочу, столько, сколько хочу, и чтоб это уже было приготовлено.

2. Я хочу спать, когда и где я хочу.

3. Я хочу быть центром внимания, когда бы я не появлялся и получать столько ласки и заботы сколько, и когда я хочу.

4. Я хочу сексуального удовлетворения регулярно/постоянно, когда и где хочу.

5. Я хочу иметь возможность лаять (лай вызывает наполнение крови кислородом и своеобразную эйфорию), кусаться и гулять когда, где и столько, сколько хочу. И чтоб при этом меня охраняли от более сильных.

Для абсолютного большинства людей этот собачий рай есть недостижимая «светлая» мечта, которую они изо всех сил пытаются достичь.

Собаки это просто делают. Не даром я очень часто встречаюсь с мнением, что животные намного умнее людей. В некоторых случаях это доходит даже до поклонения тварям и обожествления их.

Из зависти... Наверно...

***