Общественный транспорт и человек. 1

Марк Анубис
Когда мы едим в общественном транспорте, что же мы ощущаем? Ощущаем, что свое мышление скрыто от других людей, что скрыто свое я. Мышление - и есть "я", но это не "ты" и не "вы". Отношения всегда бывают в данных условиях, несмотря на то, что кажется что их нет.
Даже отношение к тому или другому социальному классу является тем условием, при котором человек ездит на общественном транспорте или нет, или вообще он ходит пешком. Понятно, что так называемое "ходит пешком" указывает как на социальное положение данного человека, в данном случае - он неимущий, также это является экономией тех средств, что данный человек мог потратить на транспорт.
В общественном транспорте, как и при других условиях в классовом обществе, всегда ведется классовая борьба, и поэтому, происходят даже, например, противостояния пенсионеров с водителями, и т.д., в общем - классовая борьба бывает в любых условиях классового общества, и даже в общественном транспорте.
Степень замкнутости личности от общения с другими людьми в данных условиях, зависит от классового положения каждого человека, находящегося в данных условиях, притом совокупность представителей различных социальных классов в общих условиях, может быть разной, но классы, что потребляют товар перевозки - характерактеризуются возможностью удовлетворить данную потребность всвязи с классовыми возможностями экономически удовлетворить данную потребность. В том числе, и поведение в транспорте, зависит от социального класса данного человека.
Понятно, что общественный транспорт - это орудие труда наемного рабочего (водителя) и орудие удовлетворения потребности потребителя, покупающего данный товар, где товар - это проезд.