весна

Ольга Кори Некрасова
Люблю весну. У нее особый запах, цвет и вкус. Люблю когда каждый день вечер наступает все позже, сначала ты не замечаешь этого, а потом оглядываешься и видишь что неделю назад было бы уже темно, а сейчас, нет. И в этот момент появляется теплое воспоминание о летних прогулках до допоздна, такие вечера как первые ласточки. Пройдет совсем не много времени и все деревья покроются будто тоненьким зеленым кружевом, будет солнечный вечер… и вот в этот момент стоя на улице или у распахнутого окна ты начинаешь понимать что вокруг тебя все проснулось. Именно весенние вечера  всегда дарят мне ощущение  чего то нового, не забываемого, что-то из детства. Раньше будучи совсем маленькой я не замечала как сменяются времена года, только теперь я научилась ценить эти перемены.  Людей в такие вечера на улице становится много, уже никто не торопится домой, как это было еще месяц назад, все спешат насладится моментом.  Город оживает. Да, да, именно городская весна не такая как все, именно эту весну я люблю больше всего. Из окна своей квартиры я слышу детские голоса, они как бы пробуют атмосферу на вкус, можно ли так громко смеяться. С окружающих спадает серая маска зимы, все стараются одеваться как можно ярче, торопятся, хотят быстрее почувствовать лето. А ведь сейчас самое лучшее время, самое яркое солнце, и самые красивые люди….