НИ с КЕМ НЕ КИнешь ПAлочку, окРОмя МИЛой АНечки!

Крыленко Владимир
Ни с кем не <кИнешь> <пAлочку>, окрОмя мИлой Анечки!

    "- <<В хОлод и в стУжу,
    В дОждик и в снег>> 
    ХОчется мне "размЯться".
    Что ж не прихОдишь, милая, ко мне,
    С кем же мне поеЬАться!?"

    - ЕЬАть захОчешь - припрЁшь,
    Хоть за тридесять земЕль
    И без счЁта - морЕй...
    И в сортИре найдЁшь,
    И в меня ты <войдЁшь>,
    И меня уеЬЁшь,
    До утра уеЬЁшь,
    А потОм полежИм...
    И пОтом моИм и твоИм -
    ПИпу, пфУй увлажнИм,
    И опять повторИм -
    Такое чУдо с ТАКИМ!

           *************

    А у меня - бедА -
    Не хОчет ни однА письдА!
    Ни с кем не <кинешь палочку>,
    Нигде не <кинешь палочки>,
    ОкрОмя мИлой Анечки! -

    МИмо ВСЕ пронОсятся -
    И поебАть - не прОсятся;
    НатАлочки, ПолтАвочки,
    Нигде не <кинешь пАлочки>,
    Лишь только милой Анечке,
    Что лучше всякой ГАлочки,
     Хоть Ей - давнО "за сЕмьдесят",
     А не "за пятьдесят",
     Как НАтке-НаталИ -
     Что - НА-ть ке - НЕ тебЕ!

     <<Давно не бывал я ни с кем,
     КрОме Ани,
     И в пИпах ничьИх не бывАл>> -
     НиктО бОльш мне не "давАл",
     НиктО бОльш не хочет со мною "познАться",
     Никто больш не хочет со мной "поеЬАться" -
     Лишь Анечка мИла моЯ!
     ЗатО мы ТАКОЕ вдвоЁм вытворЯем,
     Что, может, хватИло б НатАльям,
     НатАшам, НатАлкам и всем НаталИ
     Со всей украинской землИ,
     Со всей нашей мИлой ЗемлИ...

           *************

    Много я по рЕчкам плАвал -
    МОря дна - не доставАл.
    Много видел я НатАлок,
    Много вИдел я НатАшек,
    ВИдел даже НаталИ!
    Не везлО мне у НатАлок,
    Не везлО у НаталИ -
    ПИпок дна - не доставАл.
    Не везлО у ВСЕХ НатАшек -
    Ни однОй не поеЬАл!

           *************

    А "моя ГАлка" - как качАлка -
    Не ****ка, не кончАлка -
    Такая ж кругла, как пАлка,
    Как качАлка-не кончАлка,
    Но только тОлстая, как бОчка
    (С ТАКОЙ - НЕ до ебОчка!),
    И брЮхо - крУгло, - как арбУза,
    Хоть я й не лАзил в её "пУзу",
    Хоть я й не лазил в её "гУзу",
    И "семя" в "гУзу" не "спускАл" -
.   Я бы, конечно, "покончАл" и "поспускАл",
    Но меня в "гУзу" не "впускАли" -
    ДостОйных много -
    "ВпускарЕй" и "спускарЕй",
    Не мне "тягаться" в Ебле с НЕй,
    Хоть я - не прОтив "побЫть" в "НЕЙ"
    И, как мне кАжется, мы б с НЕЙ -
    (Не только в "НЕЙ",
    Но и снарУжи!)
    МоглИ-бы многО обнарУжить,
    Всласть поигрАться, поебАться,
    Да только мила НаталИ
    Не хочет прОбовать "фанИ" -
    <<Маленькой "девочке" холодно со мной,
    Даже не осенью, даже не зимой>>,
    А летом, как нынешне, когда за пятьдесят
    Градусов Цельсия, а не птиц-годкОв,
    Что мимо все проносятся, что мимо всё летят...

           *************

     <<Солнце скрылось за горОю,
     Затуманились речнЫе перекАты>>,
     И вечернею порОю
     Я с Наташкой мог качАться бы в кровАти,
     Но мы с Анечкой качАемся в кровАти,

     Солнце встАло над горОю,
     Засверкали все речные перекаты,
     И полуденной порОю
     Я с АнЮшкой всё качАемся в кровАти...

     СпасИ Бог же Вас, моя милая Аня,
     ЕЬИмая Аня моя!
     Спаси Бог и Вас, нееЬИма мнОю НАта -
     <<Неспетая песня моя!>> -
     Как <<СобАка -
     На сЕне СобАка>> ТвоЯ!
             VIKryl  4 ноября 2010 - 19 апреля 2012