Призрачная Любовь по мотивам песни Nightwish

Людмила Байгазина
Мы плавали раньше в тех водах ночных,
В своих океанах, бессонной порою.
И запах воды и растений живых
Нас вдаль уносил всей беспечной душою…
Смотри – я же падший! Лишь ради тебя.
Любовь моя только к тебе бесконечна.
Но станешь ли той ты, что ранит меня?
- Я кровью своей истекать буду вечно…
И запах морской еще прежде, чем день
Меня принесет на волнах покаянья
Но только коснется волос твоих тень,
Ты снова оставишь лишь воспоминанья
Смотри – я же падший! Лишь ради тебя.
Любовь моя только к тебе бесконечна.
Но стала ль ты той, что поранит меня?
- Я кровью своей истекать буду вечно…
Сирена ко мне из глубин приплыла,
Пропеть мое имя, и вылечить рану
Тех слов, что пишу я. Немая мечта,
Что стоит чуть больше чем то, кем я стану…
Родится дитя, вновь заблещут глаза
Той чистой любви, ту, в которую верят
Поющего ангела на небесах
Без чувств ни к кому, о любви и потерях.
Веди же домой, или дай просто быть!
Не помню дороги, не знаю покоя…
И в сердце ночи позволяй мне любить
Того, кто вперед поведет за собою…
Возьми, исцели, приведи и убей
Любыми путями, в любую минуту
Ведь день этот призрачный в жизни моей
Виток на петле палача за валюту…
Смотри – я же падший! Лишь ради тебя.
Любовь моя только к тебе бесконечна.
И вот, стала той ты, кто ранит меня…
Я кровью своей истекать буду вечно…