Помешаный на Востоке песня

Николай Селин
Я вышел из дома, в середине апреля,
В чистой одежде, ни о чём не жалея...
И пошёл на восток. Пешком на восток.
Когда кончился день, я уже был на воле,
Меж широких полей, на Русском просторе...
И я шёл на восток. Вперёд на восток.
Ранний утренний холод, не дал мне поспать,
И я понял что нужно, быстро вставать...
И идти на восток. Бегом на восток.
Степные ручьи — мне давали напиться,
За счёт грызунов, я мог подкрепиться...
И опять на восток. Быстрее на восток.
Бурные реки, — переплывать!
Дикие звери, — не унывать!
И шагать — продолжать!
Восток не будет нас ждать!
Но однажды случилось, — чего я не ждал,
Разорвались ботинки, — может это финал?
Но восток мне сказал: «Будда, тоже страдал!»
Снимаю ботинки, — стало легче идти!
Зачем мне рубашка? Зачем мне штаны?
Ведь восток впереди! Нужно просто идти!
Обнажённое тело, — чувствует боль!
Ему холодно ночью, оно жаждет покой...
Но восток ведь со мной! И я выиграю бой!
Уральские степи...
Казахские степи...
Монгольские сопки...
Алтайские горы...
Джунгли Китая, с Великой стеной...
Все эти земли, остались за мной.
Я пришёл на восток! Я пришёл за мечтой!
Таинственный шёпот — Уссурийской тайги...
Японское море, блестит впереди...
Я сделаю домик, и буду здесь жить,
Я буду тебя, — Восток мой — любить!