Дождись меня, моя любовь...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«ДОЖДИСЬ  МЕНЯ,  МОЯ  ЛЮБОВЬ...»

...Дождись меня, моя любовь...
Ещё немного погрущу я,
И вихри неуютных снов
Забуду, словно боль чужую...

Но ты не плачь... И не тужи...
И о былом не просто помни,
А свей хмельные миражи
И расплещи мне счастья волны...

...Дождись меня, моя любовь...
И не устань от слёз солёных...
От дум печальных... И от слов
Молитв щемяще-невесёлых...

Люби меня... И сны мои...
И память светлую о прошлом...
И боль сердечка не таи
Мне в сновидении тревожном...

...Дождись меня, моя любовь...
Апрель повеет вновь весною!!!
Я оживу... И чувств альков
Наполню новою мечтою!!!

Сменю я имена в стихах...
И хронологию ошибок
Начну по-новому... А страх
Затмить смогу огнём улыбок...

...Дождись меня, моя любовь...
Со всеми бедами я справлюсь!!!
Ты душу мне согреешь вновь –
И я опять тебе понравлюсь!!!

P.S.: Автору картинки из интернета - огромное спасибо!!!