Поэма Мертвого Мальчика по мотивам песни Nightwish

Людмила Байгазина
Я проиграл в борьбе за честь Быть Богом,
Но мир воздвиг, и суть постиг трудом.
Невинность с темнотою за порогом –
Ах, если б был у сердца милый дом…
Я буду петь! Но только б не охрипнуть…
Петь то, что не смогу тебе сказать…
В прекрасные глаза спеша проникнуть
Забуду то, что не смогу сыграть.
Войди душой в иллюзии поэта,
И слушай умирающий мотив
Мое письмо с любовью – без ответа
Зов ни к кому, растаявший, как миф.
Ты не тоскуй по лучшему из худших –
До нас сказали, спели, написав…
И каждый крик души моей заблудшей
Лишь пожеланье на ночь, пошептав…
И если ты читаешь эти строки,
Не думай о руке, писавшей их.
Запомни крик, и голос одинокий
Того, кто смог без слез читать свой стих.
Его я наделил огромной силой,
И сам он силой стал моей судьбы
Шанс стать бессмертным, обходя могилы
Заботы матери, вдали от суеты…
Незнаю я, зачем хочу быть нужным
Рожденный в тишине, я полон ей…
Раздав свои страданья безоружным,
Играет пианино все милей.
Никто нас не научит дикой страсти,
И страшно, что совсем ушла она…
Верни любовь, ведь ты и сам, отчасти,
Непонятый другими сирота…
Прости меня… Нам время все покажет…
Мне трудно жить, стыдясь тебя во мне!
А ты… Я не хочу сейчас и дальше
Хоть что-то больше чувствовать к тебе…