ИнаугурАция - УрА! И у нас усирАция! На УкрАине!

Крыленко Владимир
ИнаугурАция - УрА! И у нас усирАция! - На УкрАине!

Как и многих жителей УкрАины, меня (VIKryl) поражает и даже возмущает
(так же, как и вредительский перевод часов с отставанием на 1 час от
Москвы (хотя бОльшая часть жителей УкрАины проживает по меридиану
Москвы!), как и противоправные ограничения русского языка, хотя его
давно считают родным не менее 15-20 млн. жителей УкрАины!) беспардонно
неразумно широкое применение (большей частью - невпопад и не к месту!)
неуклюжих и для славян - просто ругательски звучащих иностранных слов
типа шоп, пейджер, инаугурация и т.д. И даже давно привычное (к тому
же - наше!) слово "запись" наши "вумники" заменили на "регистрация"
и привычное ЗАГС кому-то в угоду заменили на РАГС, что, например,
для меня неблагозвучно воспринимается как РАКС (РАК-болезнь!), СРАК
(СРАКа) или РЫГС (РЫГать). И я, в ответ на ЭТО, маленько "прошёлся"
по не очень оправданному применению ИН-слов.


    Чи инаугурация,
    Чи в штаны усирация;
    Чи то у нас усирация,
    Чи то МОЯ усирация!
    Чи то у ных усырация;

    Чи то шоп, чи то жоп;
    Чи то шопы, чи то жопы;
    Чи то в шопи, чи то в жопи;

    "- Я якось дала татАрыну
    (За шо? - За рыбу жАрэну!)
    А вин про усэ "ЦЭ"
    Сказав моЕму барыну усэ
    (Хазяину "СЕКС-шОпу",
    Дэ я полы мЫю у шОпи).
    Так барын мий нэ тронув мою "барыню",
    Протэ дисталось мойий "шОпи" -
    Вона ж стырчить аж на пив-шОпу,
    Колы полы я мыю в шОпи..."
    (А я дала Їй пэйджэрЕй,
    А вона мени - "пилюлЕй",
    А я Їй дала "письдюлЕй",
    А вона мени - ****юлЕй! -
    Так мы гарно впэйджорЫлы,
    Аж позвэрталы собы "рЫлы"!);
    Чи то пэйджэр, чи то Мэйджор;
    Чи то блэйзэр, чи то блэйдэр;
    Чи то блэр, чи то клэр;
    Чи то сэрэ, чи то сэр;
    Чи то хэрр, чи то хэр;
    Чи то пэрэс, чи то пэр;
    Чи то пэрэць, чи що спэр;
    Чи то пЭлэ, чи щось мЭлэ;
    Чи то чэшэ, чи що брэшэ -
    Цэ ще краще, ниж наш гимн -
    Чи то гимна, чи то гимнОс;
    Чи то в рыло, чи то в нос;
    Чи то в нис, чи то у нис -
    Бис йих знае, як у ных!

    Хай у нас бува, як в нас!
    Бо в ных Айзек з Исаака,
    З Иванова - Айвэнака,
    Зайчик гАвка, як собака,
    А бузок у ных воняе.
    У ных ****и сталы лэди,
    Э нашой Лады сталы ****и...
    З Ливерпуля в ных Манчестер,
    А розбийнык у ных чесный,
    Ну, а чесный - розбышака,
    А йих лэдар - робитяга -
    Хай йим бис будэ за шаха,
    А чортяка йим миляга,
    Алэ всэ ж нэ зрозумило -
    Ну, навищо называты
    НАМ прысягу "инаугурация",
    Нэмов в штаны "усырация",
    Чи то "у нас усирация"...
             VIKryl  3 ноября 2010