Влюбленная в солнце

Осановна
Снова серые будни. Безвкусные и бесцветные. Апрель, а на асфальте лежит снег. Завтра на работу. Потом к зубному. Послезавтра снова на работу и пр. и пр. Те же лица, те же слова, те же улыбки.

Выглянуло солнце. Улыбнулось.
- Я по тебе скучаю, - прошептали губы.
Солнце подмигнуло: «Я по тебе тоже!»
- Я тебя люблю, - прошептало сердце.
Солнце послало лучик: « Я тебя тоже!»
И все стало хорошо. Улыбка на лице, радуга на небе и легкость в душе.
-Когда я тебя снова увижу?
«Когда придет лето!» - и исчезло за облаками.
Мир обесцветился и стал однотонно серым.
-Не оставляй меня… - отчаянно закричало сердце.
Но небеса оставались пустыми, и только изредка солнечный силуэт можно было разглядеть среди облаков.
Пришла ночь. Прозрачное небо. Луна и звезды. Они шепчут: «Не печалься! Мы с тобой!»
-Спасибо вам. Но вы не солнце…

Потом голова окунулась в сон, как в омут. Чего там только не было: и работа, и дом, и друзья, и недруги, даже ангелы. В нем не было только солнца. Оставалось ждать утра.
И оно наступало, только дни стояли пасмурные, и солнце показывалось лишь на минуту и убегало вновь. Безрадостные сны. Бесцветное существование. Месяц. Другой.

А потом вдруг наступило лето. Так раз и наступило.
Губы только и делали что улыбались и шептали:
-Пусть так будет всегда! Будь всегда рядом!"
Солнце подмигнуло: "Я всегда с тобой."
Сердце подпрыгнуло и застучало часто-часто.
Это было счастье.
День проходил за днем, а ночи пролетали еще быстрее. Каждый новый день был наполнен солнечным светом.
-Я люблю тебя!- повторяло сердце.
"И я тебя." - улыбалось солнце.
Потом пришли облака. Целое море облаков. Они закрыли солнце, но в голове звучало: "Я всегда с тобой."

Когда наступила осень, и световой день уменьшился, солнце вдруг вспыхнуло: "Пойдем со мной." Мысли тут же остановились. Сердце сжалось от страха.
-Я не могу. Очень хочу, но не могу...
Солнце послало прощальный луч и закатилось за горизонт. Потом была тишина. Белая. Снежная. Непроглядная.
Жизнь продолжалась. Бежала вперед, не желая оглядываться и ждать отстающих. Секунда страха стоила целой жизни. Все пошло своим чередом. Как по плану: свадьба, дети. Только сердце осталось не своим. Оно давно было подарено солнцу.
-Ты со мной? - глаза смотрели  в небо. Солнце молчало. И вдруг блик - в конце улицы. Ноги не стали дожидаться команды мозга. И дикое разочарование - осколок зеркала. Впервые в жизни голова закружилась, обнаружив вокруг себя столько миражей. В каждом окне, в каждом осколке, в каждой снежинке отражалось солнце. Спокойное и безучастное.
Чувства свернулись в тугой клубок и заперлись в дальней каморке на замок.

Каждый день был похож на другой. Работа. Дом. Семья. Потом сон, в котором было темно. Каждая минута существования растянулась на годы.
Сердце отказывалось верить и однажды решило, что с него хватит. Ярким утром оно подговорило ноги, и они понесли далеко-далеко, высоко-высоко, где было только солнце и больше никого.
-Я не могу так! Ты не можешь так! Я же знаю! - крик перешел в шепот. Тишина.
-Одна ошибка не может разрушить все, что мы с тобой строили всю нашу жизнь!
Тишина.
-Ты не понимаешь…
«Понимаю…» вдруг отозвалось солнце. «Я люблю тебя, но быть со мной, значит не быть больше нигде.»
Солнечный зайчик полз по краю пропасти. Руки сами потянулись к нему.
-Я знаю. Теперь я понимаю. -  выдохнули губы. Зайчик прыгнул на руки и унес с собой невесомое сердце. Далеко-далеко в небо.
«Мы вместе!» пронеслось над миром, и эхо вторило: «вместе!»

Застывшее тело нашли уже на следующий день на окраине города на вершине самого высокого холма. Пожилая женщина сидела на земле, прислонившись к дереву спиной, со счастливой улыбкой на губах и руками сложенными у сердца, как будто присела отдохнуть и заснула.