Нет повести печальнее на свете

Дахут Госпожа Теней
Вечерело, в деревне Малые Глухари куры ложились спать, а с ними и большинство утомлённых праведными трудами селян. Но в двух домах не спали.
Хозяйка довольно приличного ухоженного дома Роза Моисеевна Кацман, заслуженная заведующая сельским продуктовым магазином, комкая мокрый носовой платочек, психологически навзрыд воспитывала единственного сына Ёську- хакера.
- Ёся, сыночек! Ты таки - хочешь, чтоб маму разбил паралич! Нет, ты скажи, что ты со мной делаешь! Был бы жив твой папа…. - Роза Моисеевна страдальчески воздела руки к портрету рано преставившегося мужа.
-Ёся, что ты себе думаешь! Если она миллионэрша, то уже и жениться надо, ну ты же умный мальчик, она стара, как грех!
- Мама! Она обеспечит моё будущее, Вы же сами этого хотели. Я думаю, папа тоже был бы не против. Ну и что, что старая, зато она сделает мне грин карт в Штатах! Пробурчал Ёся, который в свои восемнадцать был выше мамочки на целую голову, длинный худой и угловатый.
- Будь проклят тот день, когда твой папа подарил тебе этот компьютер и провёл интернет!- возопила уважаемая мать семейства.
- Никуда ты не поедешь! Ну, вот была же у тебя подружка…. Наташенька, хорошая девочка, из приличной семьи!
- Ой, мама, вы уже мне плешь под кипой проели, что она мне не пара, а теперь, когда я познакомился с обеспеченной женщиной, и появилась возможность эмиграции, вы устраиваете здесь рейвах! Я и вас с собой заберу.
Мадам Роза икнула и разразилась рыданьями.
-Кудааа, на старости лет у милионЭрши в приживалках!!! Ёся, я твоя мама, я тебя умоляю, одумайся, женись на Наташеньке? Дом большой места всем хватит!
- Мама, ну перестаньте…- Ёся потупился и глядя в пол, пробурчал,
- Ладно, только не плачте, я.. подумаю….Пойду, пройдусь.
- Иди, иди, отдохни хоть вечером от этого проклятого богом ящика!- повеселела слегка обнадёженная мама, утирая глаза уже вторым платочкам.
В это время, на другом краю деревни в небольшом домике заслуженной сельской доярки Катерины происходили события с поразительной точностью повторяющие те, что происходили в семье Розы Моисеевны, только с небольшой поправкой на характер доярки Катерины. Она таскала за косу единственную дочь Наташку и вопила так, что Полкан убежал со двора и зарылся в яму под сараем.
-Я тебе покажу Канаду! Я тебе покажу импотента - миллионера! Я тебе покажу пятую волну эмиграции!!!! Нет, лучше уже тот худосочный Ёська- хакер, чем старый канадский пердун! Я тебе голову откручу раньше, чем ты ещё раз в свой интернет залезешь!!!!!
В конце концов Наташка вырвалась из рук матери и рвонула на улицу, хлопнув дверью. А почтенная Катерина, плюнув в сердцах в сторону монитора , начала собираться на вечернюю дойку.
За деревней в поле под прошлогодним стогом сена встретились два молодых одиночества- Ёська- хакер и Наташка.
- Ну вот, я же говорил тебе, что всё у нас получится, а ты заладила: «не выйдет, не выйдет». Ёська улыбнулся и поцеловал свою заплаканную будущую невесту.