Отчет перед собой

Алла Игнатенко
Я раскрыла секрет перехода от старой матрицы сознания (мышления, восприятия) к новой.

В моем «отчете перед Высшим аспектом» написано: «…в мою программу заложено стремление быть лучше всех, что значит, что остальные участники действа – априори должны быть хуже меня». Вот этот момент «…остальные участники действа – априори должны быть хуже меня» и есть заложенный глубоко в подсознание критерий оценки человеком самого себя в старой матрице сознания.

А на самом деле "быть лучше всех"разлагается на два пути.
1. Вольно или невольно доказывать самому себе, что все остальные хуже, чем я. Этот путь в обязательном порядке влечет за собой бесконечную конкуренцию в борьбе с самим собой за право считать себя лучшей то одну сторону себя, то другую.
2. Понимание того, что я лучше всех в своем роде, что априори предполагает видение и другого человека в своем роде лучше всех.

Реально же каждый человек пробует и тот, и другой путь. То есть, этот выбор совершается ежесекундно внутри личности (окрашивает собой все мысли и чувства человека, включая потаенные).

Что это значит – просто «быть лучше всех»?

Это означает сравнение себя с другими людьми по критериям социума, которых (критериев) масса, тем более что в последнее время сюда добавились еще и так называемые духовные критерии (на самом деле – псевдодуховные). И как следствие стремление быть лучше всех предполагает а) стремление достичь чего-то во внешнем мире (социальный статус) и б) не позволить соседу сделать то же самое (затруднить ему повышение статуса или вообще утопить его). На этом пути боль и бесконечные страдания надежно гарантированы, а конечный итог – самоуничтожение вплоть до истощения Души и планеты.

А что значит «быть лучше всех в своем роде»? 

Это значит хотя бы задаться вопросом «Для чего я родился и живу?» Рано или поздно тем или иным путем человек приходит к выводу, что он родился и живет ради исполнения СВОЕЙ МИССИИ. Своей и ничьей более. Тогда со временем он поймет, что он сформировал такую личность, какая наиболее подходит для этой цели. Что само по себе значит, что его ЛИЧНОСТЬ ЛУЧШЕ ВСЕХ ДЛЯ ЕГО АТМАНА, ВА. В самом деле, кто, кроме человека, способен исполнить его миссию лучше, чем он? Никто. Кто лучше всех сможет сыграть роль под названием «моя личность», кроме человека? Нет таких. Так какая личность лучше всех для моего Атмана, ВА? Моя.

Видение этого ма-а-алюсенького нюанса открывает человеку глаза на тот факт, что у других людей дела обстоят точно так же. То есть, верно следующее:

Я ЛУЧШЕ ВСЕХ В СВОЕМ РОДЕ, И ТЫ ЛУЧШЕ ВСЕХ В СВОЕМ РОДЕ = НАМ ЕСТЬ ЧТО ДАТЬ ДРУГ ДРУГУ.

Вот он, ПЕРЕХОД ОТ БОРЬБЫ К ПАРТНЕРСТВУ.

Тогда сам собой всплывает вопрос: возможно ли выйти из старой матрицы сознания?

А где она расположена? – Так во мне же! Она заложена в физическом теле, в стереотипах чувственного реагирования, в привычном мышлении, даже в системе ценностей. Следовательно, «выйти из матрицы» означает «выйти из самого себя». А это уже полный бред. В том смысле, что ВЫЙТИ ИЗ МАТРИЦЫ НЕВОЗМОЖНО, так как НЕРЕАЛЬНО В ПРИНЦИПЕ.

ВОЗМОЖНО ТРАНСФОРМИРОВАТЬ МАТРИЦУ В СЕБЕ.