Глава восемнадцатая. Пустыня

Наталья Ми
Мы стояли посреди огромной пустыни - я и мой учитель демон. Тишина и ветер - ни единого движения. Я чувствовала, что Темир не верит мне, но это было уже не важно.
Я знала, что нужно делать и это было главное.
- Возьми меня за руку! - протянула я руку демону.
Он подошел и взял ее.
- Лика, это может нас убить, если ты...
Я закрыла глаза и шикнула на него.
Заклинание обхода было трудной диаграммой, которую нужно было начертить вокруг нас с Темиром. Но кроме этого всего, я должна была заставить заклинание защиты поверить в то, что Темир Сила - это было сложно, но я решила помочь и отступать было не в моих правилах.
Я представила сложные диаграммные символы и знаки, и почувствовала, как они начертились вокруг нас, продавливая песок.
- Лика... - услышала я пораженный голос демона, но вновь шикнула на него - нельзя мне сейчас отвлекаться.
Следующий этап был сложнее всего. Я знала, что я Сила, но нужно было обмануть заклинание защиты. Я попыталась придать своему знанию энергетическое значение и распространить его на Темира. Мой план казался безумным, но либо так, либо пытаться найти Анну одной - не очень радостная перспектива.
Я почувствовала, как мы проваливаемся в песок - мой план сработал.
Следующее мгновение было яркой вспышкой, а затем ничего - темнота, пустота.
- Лика, ты цела? - услышала я взволнованный голос учителя и даже удивилась.
- Да. Что я сделала не так? Почему так темно?
- Ты сделала все так...
Внезапно рядом зажегся огонь, и все озарилось в радиусе семи метров. Огонь держал в руке Темир. Он подошел к песчаной стене, на которой весел факел и зажег его. Как по "принципу домино", за этим факелом стали зажигаться остальные вдоль стены, которая сейчас больше напоминала прорытую шахту или какой-то замысловатый туннель. Высота этого туннеля была примерно пять метров, а крыша была надежна закреплена каменными блоками  - это позволяло спокойно передвигаться, не боясь обвала. Вот только ширина этого туннеля была всего около двух метров.
- Куда дальше? - посмотрела я на Темира, а тот видимо, все еще приходил в себя.
- Ты хоть знаешь сколько сейчас над нами метров и насколько мы в огромной опасности?
Я усмехнулась:
- Боишься?
Темир хмыкнул и посмотрел по сторонам.
Туннель шел вперед и назад, но как спереди, так и сзади он разделялся на несколько ходов.
- Куда? - вновь спросила я, смотря по сторонам.
Темир недолго подумав показал вперед и налево.
Мы двинулись.
- Откуда ты знаешь, что именно сюда?
- Я чувствую ее.
- Чувствуешь? Между вами есть связь?
Темир усмехнулся.
- Нет. Духовной связи нет, как у вас с Антоном. У нас связь физическая.
Я смущенно отвела взгляд.
- Ясно.
- Кроме того, я был здесь уже.
Я посмотрела с сомнением на него.
- Что ты имеешь ввиду? Ты кажется говорил...
- Перед тем, как убить короля, я проник в его мысли. Я видел это место, видел этот путь и видел темницу моей Анны.
Я замолчала. Иногда лучше не знать того, что может потом принести с собой ночные кошмары.
Мы все шли и шли. Пару раз сворачивая то налево, то направо. И в итоге перед нами появилась стена.
- Супер, - вздохнула я. - тупик.
- Это дверь, - прощупал стену учитель. - Она ведет в одно из хранилищ.
- Отойди-ка! - проговорила я, и подойдя к стене, положила на нее руку. - Тут барьерная магия. Я попробую, но мне нужно время!
Я закрыла глаза и перед ними появились Хроники небес. Чтобы я без них делала.
Нашла нужную мне информацию, выпустила свою силу и стена растворилась. Это было легко.
Перед нами открылось огромное пространство-цилиндр. Оно уходило вглубь и поднималось к верху на невозможные расстояния. В стенах были маленькие ячейки, которые сияли разными цветами и оттенками - миллионы, если не миллиарды. Ячейки освещали все кругом и создавали жуткую атмосферу.
Примерно каждые два с половиной метра были проложены песочные доски, по которым можно было пройти. Но выглядели они все очень хрупкими и опасными. Они не были зафиксированы, а просто парили на определенном расстоянии, кружась.
Я хотела было встать на одну из них, но Темир меня отдернул.
- Постой. Смотри!
Он поднял камень с земли и швырнул его на доску. В тот же миг, как камень стукнулся о поверхность, она рассыпалась в прах.
Я отшагнула.
- Мило. И что нам делать?
Темир осмотрелся.
- Вот она!
Я посмотрела вверх влево, куда указал Темир. В стене показался тусклый белый свет, который слегка мигал желтым.
- Я попробую, - попытался встать Темир на новую доску, которая появилась после той, но я его остановила за руку.
- Погоди. Дай подумать!
Песок всего лишь нужно укрепить, если конечно его не разрушает магия.
Я сконцентрировалась и вошла в мир энергий, как когда-то меня учил Антон.
Некоторые доски излучали приятный желтый цвет - цвет энергии песка. Но другие излучали легкий красноватый оттенок - на них была магия. Сильная магия, которую я вряд ли смогла бы разрушить без подготовки. Но времени нет.
- Вторая сверху, рядом справа от нее и дальше прямо сверху - они рассыпятся если на них встать, - проговорила я, протянув руку. - Я могу вести тебя.
Я укрепила песочные доски, которые излучали желтый свет на всякий случай и посмотрела на Темира.
Демон в настоящем облике явно был удивлен и сметен.
- Как ты это делаешь? - спросил он.
- Нет времени болтать. Доверься мне! Иди!
Темир шагнул вперед на доску, которую я только что укрепила.
Доска слегка просела от тяжести и стала разворачиваться.
- Теперь прямо, прыгай, сейчас! - проговорила я.
Темир прыгнул и расставил руки, чтобы удержать равновесие.
Я ослабила предыдущую доску, перебрасывая свою силу на следующую.
Так Темир дошел до ячейки с Анной, а я смогла на время расслабиться. Он попытался взять ее, но почему - то резко отпрянул.
- Лика! - крикнул он.
Я посмотрела на стену. Она была под защитой.
- Электричество... - проговорила я.
- Я сам. Не делай ничего!
Я почувствовала силу демона, он сумел проделать отверстие в плотном электрическом поле и забрать круглую, светящуюся сферу, которая была похожа на стеклянный шарик, вот только это было не стекло, а вид мощнейшей энергии.
Я провела обратно Темира, и мы поспешили убраться.
- Ты молодец! - сказал демон, когда за нами захлопнулась стена пещеры.
Я села у стены и вздохнула.
- Нам надо ее освободить, - сказал он.
Я поняла, что Темир пытается всеми силами разрушить энергию темницы, но у него ничего не  получалось.
- Делать это сейчас - глупо. Мне необходимо вернуть нас наверх. Я сомневаюсь, что смогу переместить троих.
Темир недовольно посмотрел на меня и с сомнением кивнул головой, убрав сферу в маленький кожаный мешочек, который весел у него на поясе все это время. Мы двинулись назад к месту, откуда пришли. Я чувствовала, что моих сил становится все меньше.
Когда мы вернулись к месту прибытия, я попыталась понять, что находится наверху и застыла.
- Темир, нас там ждут.
Темир посмотрел на меня.
- Сколько их?
- Около ста. Может больше. Они знают, что мы тут и ждут.
Темир устал сел на песок.
- Ну, вот и все. Это конец.
- Что значит конец? Мы столько прошли! Выкрали твою драгоценную Анну, и сейчас нам осталось совсем чуток, а ты говоришь конец?
- Конец, потому что их слишком много. Нам не выжить. Против демонов не так просто бороться. Я сражался максимум с пятью и проигрывал. По этому выслеживал их по одиночке.
Я чувствовала, что начинаю злиться. Он сдался. После всего, что мы сделали и через что прошли, он сдался. Да, как он смеет. Его любовь тут, в его руках, он может быть с ней, и он вот так вот легко отказывается от нее? Да какого...
- И ты готов так просто сдаться? Вставай! - вскрикнула я.
Темир недоуменно посмотрел на меня.
- Вставай я сказала! Живо!
Демон поднялся и, я протянула ему руку.
- Что ты задумала? - безнадежным голосом проговорил он.
Я строго и уверенно смотрела ему в глаза.
- Я не знаю ничего об этом мире, ничего о силе, которой обладаю, ничего о том, что вас связывает с этой сущностью, - кивнула я в сторону сферы и вновь поглядела в карие глаза Темира. - Но я чувствовала твои чувства, вашу с ней любовь! И если есть в жизни что - то, за что нужно бороться до конца, до последнего вздоха, до крови и смерти, то это она! Это любовь!
- Лика... - ошалело смотрел на меня демон, не в силах оспорить мои слова. - Ты...
Я посмотрела вновь наверх.
- Раз нам нельзя наверх, попробуем этот верх обойти.
- Что ты хочешь сделать?
- Хочу переместить нас сразу на Землю.
- Тебя это убьет. Не дури! Здесь же барьерная магия, да и демоны наверху наверняка уже  расстарались наложить защиту на перемещения.
- У нас нет выбора! - гаркнула я, чтобы он перестал спорить со мной.
- Тогда воспользуйся моей силой. Возьми, сколько нужно!
Я улыбнулась, кивнула, покрепче взяла его руку и представила веранду у дома Антона. Почему именно веранда? Просто я знала, что не справлюсь и мне понадобится помощь. Антон не будет задавать лишних вопросов, он поможет.
Резкий толчок и мы рванули через пространство и время к нашему миру.
Это было немного дольше, чем перемещение от дома к дому на Земле, и заняло намного больше энергии, чем я даже полагала. Я чувствовала, что Темир передает мне свою силу, чтобы я смогла завершить перемещение, но этого оказалось мало.
Я рухнула на землю, почувствовав тошноту и резкое головокружение.
Темир лежал где - то рядом, он стонал от бессилия и сильного удара об землю.
Я повернула голову и осмотрелась. Дом Антона стоял в десяти метрах. Мы приземлились на лужайку, на которой занимались днем. Чистое, звездное небо, свежий прохладный воздух, ощущение дома и безопасности - счастье.
- Антон... - призвала еле слышно я, и светлый тут же выбежал из дома.
Он осторожно поднял меня на руки и переместил на диван у камина, а затем втащил Темира.
Я была в сознании, но сил не было даже на то, чтобы моргать. Потому я лежала с закрытыми глазами и заставляла себя дышать. Просто дышать.
- Вы сумасшедшие! - проговорил недовольно Антон через какое - то время.
Он сидел в кресле, в кресле напротив сидел Темир, а я лежала на диване.
Все закончилось. Мы сумели. Я справилась!
Антон держал за руку, передавая мне часть своей силы.
Через двадцать минут я смогла приподняться.
Темир тоже стал приходить в себя.
- И чего вы добились? Вас чуть не убили!
Я посмотрела на демона и улыбнулась ему.
Темир извлек сферу.
- Зато мы выкрали ее.
Антон замер, то ли от удивления, то ли от возмущения.
- Лика, это было безрассудно и опасно! Ты пошла на поводу у него!
Я покачала головой и слабо проговорила:
- Я была инициатором.
Темир усмехнулся и протянул мне сферу.
- Закончи начатое, пожалуйста! - устало проговорил он.
- Лика… - запротестовал Антон.
Я поднялась на ноги. Антон придерживал, но не чтобы помешать, а скорее чтобы я не упала.
Темир поднялся с кресла и отодвинул стол. Затем он положил сферу на пол передо мной и отошел.
- Лика, ты уверена, что ты в состоянии это сделать? - прошептал Антон и, я кивнула.
Я была уверенна в этом, как никогда.
Я настроилась на волну этой энергии, что заточала сущность. Она была похожа на то электрическое поле, но мощней раз в сто, и не била при прикосновении, она была направленна внутрь. Найдя в этом поле уязвимое место, я отправила туда свою силу огромным потоком, мощным ударом.
Энергия словно взорвалась, заставив нас отвернуться.
Сущность, что была в заточении, из маленького комочка света стала формироваться в какие - то очертания женского тела. Через мгновение перед нами лежала обнаженная девушка лет двадцати.
Темир бросился к ней, схватив с дивана плед, и укутал девушку, лица которой я так и не увидела.
Пошатнулась, поняв, что это предел. Сильные и нежные руки Антона не дали мне упасть.
После всего произошедшего, я все - таки потеряла сознание от потери сил.

Очнулась у себя в комнате, на кровати.
Антон сидел рядом и читал Хроники Небес.
Мое тело ныло от усталости, но разум уже был способен осознавать происходящее.
- Что ты ищешь? - проговорила я и села, облокотившись на подушку.
Антон посмотрел на меня и вздохнул.
- Очнулась... - многозначительно проговорил он. - Ищу ответы.
- А какой вопрос?
- Почему тебе можно находиться на этой планете.
На этот раз я вздохнула.
- Вдруг есть вопросы, ответы на которые лучше не знать? - мой вопрос прозвучал неуверенно и скорей, как утверждение. - Как Анна?
- Темир забрал ее с собой почти сразу же, после твоего обморока. Но, думаю, мы скоро увидимся с ними...
- Ты злишься? - перебила я его.
Светлый слегка улыбнулся.
- Нет, я не злюсь, Лика. Я очень волновался...
- Но сейчас - то уже все хорошо. Знаешь, мне было очень интересно. И это маленькое захватывающие приключение даже понравилось мне. Я смогла управлять своей силой, смогла помочь Темиру. А еще, теперь я знаю кто я, и готова с этим жить дальше, - твердо произнесла я, пытаясь передать голосом, что волноваться не о чем.
- Понравилось? - Антон вздернул недоверчиво бровью.
- Да. Было опасно и даже не знаю откуда брались силы. Но я правда, хотела им помочь.
- Ты помогла. Вот только кто теперь поможет тебе.
- О чем ты?
- Лика, через несколько часов начнутся занятия, а ты обессилена.
- Я справлюсь. Ничего страшного не будет - математика, родной язык и музыка - я осилю! К тому же, мы договорились с Олей сходить куда - нибудь после уроков. Нельзя мне прогуливать.
Антон усмехнулся:
- Ладно. Отдыхай. Но после школы и ваших встреч, нас ждет серьезный разговор.
Я вздохнула и кивнула, предчувствуя, что захочет сказать Антон.
Ангеловский дотронулся до моей руки, и я ощутила прилив сил.
- Это все, что я могу сделать, - грустно сказал Антон.
- Спасибо, - ответила я, принимая его теплую и мощную энергию. - Это не мало.
Светлый передал часть силы и поднялся.
- Поспи еще. Будильник разбудит в школу. Мне нужно отлучиться. Увидимся днем!
Я кивнула и улыбнувшись, сползла под одеяло.
Антон наклонился и поцеловал в щеку.
- Отдыхай, Лика. Не заставляй меня больше так волноваться! - с улыбкой прошептал он и после того, как наши глаза встретились, он исчез.
Я повернулась на бок и позволила сну завладеть разумом и телом. Сон поможет восстановиться. Тем более теперь, я была уверена, что кошмары меня мучить не будут.
Если что - то в жизни и стоит смерти, то это любовь. Если в жизни и есть что - то, за что нужно бороться, то это любовь!
Чтобы ни было дальше, я сейчас была уверена, что справлюсь со всем. После всего, что случилось, я, пожалуй впервые за последние сутки, почувствовала себя свободно, собой.

Глава девятнадцатая: http://proza.ru/2012/10/18/119