Having breakfast

Руди Гринберг
Знаете в чем моя проблема? Я много думаю, думаю о том, что случится со мной через 15 минут или больше, или меньше - не важно. Эта история бесконечна, так что я вечно раздумываю о существе, которое всех нас убьет и будет убивать остальных, не оглядываясь назад, не думая о других. Это всё старое доброе время, если вы понимаете, о чём я. Существование в полный рост. Это бесцельно или нет? Ради чего всё так?
Я привык думать, что всегда должна быть цель. Любой процесс ведёт к его завершению, а в конце цель, понимаете. Неважно, будет она достигнута или нет. Провал заставит продолжить, подавляя горечь и обиду, разрывая на части, но будь уверен, что ты должен продолжить; достижение заставит подумать о том, что будет дальше, что делать после всплеска, когда надо делать выбор между дальнейшим горением и догоранием. Другого выхода нет, как разгореться, а потом угаснуть, глядя, как разгораются, взрываются и угасают другие. Это железная цепь и все мы в неё закованы и ключа нет. Процесс существования можно постараться понять, но цель не укладывается в моей обезумевшей голове.
Какова цель Высшего Существа? Если поддерживать это горение, так неужели нет чего-то большего для таких разбитых ребят как я?
Мы все ищем смысл, но что если его нет. Только представьте, как это было бы забавно. Я имею в виду разочарование и боль чувствующих, если пустое размножение - смысл всего сущего. Если цель настолько низка, что нужно довольствоваться поисками партнера и продолжением этого проклятого рода? Неужели так?
А если и нет, то что тогда?
Мне стало совсем грустно и я почувствовал себя ещё более разбитым, чем всегда.
Звонок в дверь разбудил меня от тягостных раздумий. "Тягостные раздумия"! Только подумайте, какая пошлость. Просто сдохнуть можно, какой стыд.
Как вы уже наверное догадались, это был старина Баз в ожидании завтрака. Я открыл дверь и заметил в его руке бутылку в бумажном пакете и вонючую сигарету.
 
Привет, Руди, приятель. Что ты так пялишься на меня? - тут он заметил мой взгляд на его бутылке. - Да это же мой первый завтрак. Что с тобой?
 
С такими завтраками, Баззи, ты отдашь концы раньше меня. - он был сконфужен моей фразой и его щёки слегка покраснели и он, похоже, не мог ничего ответить. Я пригласил его войти и мы сразу пошли завтракать.
Поначалу мы ели молча, затем я заметил, что Базу нетерпится что-то сказать. Это всегда заметно, если знаешь его так давно. Честно говоря, у него вечно что-то вертится на языке.
 Слушай, Руди, тут такое дело. - обожаю, когда он так говорит. За этим обычно  следует что-нибудь чрезвычайно интересное.
 Давай выкладывай.- говорю.
 Мои ребята собираются за город. Ну, ты знаешь, обогатить их творчество. - мне показалось, что он сказал это с издевкой, словно посмеиваясь над чьими-то пафосными словами. - Это отличное место, Руди. Там красивый большой дом на склоне и студия...
 Вам нужно записываться? - я перебил его, хоть и не люблю этого.
 Да. И я подумал, что ты захочешь съездить за город и, ну, знаешь, помочь в записи, ведь они такие идиоты, я клянусь. - тут он скорчился от смеха, думая о своих подопечных.
Вам наверняка интересно, что это за "ребята", верно?
Это было что-то вроде группы, а Баз был чем-то вроде их Малкольма Макларена, сумасшедшего менеджера, выражающего себя через эту нехитрую работёнку.
Ребята были не так глупы, как думал Баз. Даже я иногда думал о том, чтобы присоединиться к ним, но что-то мешало мне наконец-то определиться. Они играли свои маленькие концерты. а Баз брал зверский процент. Честно говоря, я советовал им отказаться от его услуг, ведь они могли и сами справиться с этой нехитрой работой. Он попросту обдирал их.
Почему-то они доверяли ему, может быть это гипноз или наркотики, я даже и не знаю. Какого чёрта? Кому вообще нужны эти гнусные менеджеры?