1. Вторая жизнь

Владоникус
... Он мне кричит: "Заткнись тварь! Или хуже будет!" Я от безысходности и с полным осознанием ситуации покорно перестаю сопротивляться, видя как этот полу вменяемый уже задирает мне юбку, и я в ожидании... В ожидании пожалуй самого ужасного момента, который может случиться с невинной девушкой; момента - который должен надломить мой разум и довести меня "до самого жёсткого экстаза в моей жизни" - громкие слова от мелкого гада. Слёзы хлещут по моему лицу! Душа кричит! И вот...

Я открываю глаза уже в реанимации, я вся в крови - Господи что со мной? Шея болит, внутри холод, как будто все городские морги за раз оказались в моём теле. Кровь, кровь, кровь - она
везде, но она не моя что произошло в ТОТ момент. Я отключилась? Меня изнасиловали? Не чувствую, нет, я НИЧЕГО не чувствую! Смерть - это ты уже склонилась или я пока жива и у меня просто шок от пережитого? Тут что-то не так... Я слышу мужской голос за ширмой, тревожный голос. Прислушиваюсь к нему и вот что я слышу: "Мужчина лежал рядом, точнее его останки лежали рядом с ней. Доктор! За свою практику я такого никогда не видел: Полу обглоданный мужик тридцати пяти лет и рядом с ним - она с обезображенной язвой на шее. Какой-то фильм ужасов прямо." После этих слов я немею, но не перестаю слушать, потому что дальше уже другой не менее встревоженный женский голос отвечает еле слышно:    
"Я Вас понимаю товарищ полицейский история кошмарна уже потому, что нам привезли её тело буквально два часа назад и она должна быть мертва по всем признакам, но она жива! А показатели крови которой я у неё взяла не поддаются объяснению, уже потому что в ней обнаружен какой-то вирус, который просто размножается с бешеной скоростью и именно он является причиной язвы... Знаете ли Вы и можете ли Вы себе представить и поверить мне что на кушетке. Тут, за ширмой. Лежит живой мертвец."...