не придумала..

Виктория Клэйдесдаль
-Ты кто?-спросила Душа,светящейся маленький клубочек света,ее мягкий свет мягко обволакивал небольшое пространство вокруг .
-Я твой Ангел Хранитель-ответила серая клубчатая дымка.
-Ангел?-задумалась Душа,-Зачем ты тут?Мне не нужны хранители.-Спросила душа.
-Я пришол сказать,что уже пора..
-Что пора?-перебила Хранителя Душа,-ее огонек стал ярче,видно она занервничала.
-Пора отправляться в путь,туда,где тебе предстоит воплотиться в жизнь,стать кем-то.-ответил Хранитель,-я тебя провожу,собирайся.
-Зачем мне быть кем-то?Мне тут хорошо,я не хочу..Я боюсь.-замялась Душа.-Вдруг там страшно?Я..я
-Я буду рядом-мягко ответил Хранитель,-Я всегда буду рядом...
 
  Огонек Души нервно трепетал,она очень боялась,и все думала что же ее ждет "там".Они молча парили в Небесной Выси,Хранитель видимо о чем-то задумался и не подавал никаких признаков беспокойства.Конечно,ему не впервой провожать Душу на Землю,туда где может произойти все что угодно.Конкретно эта Душа Хранителю нравилась больше всех.Она была такая чистая,такая невинная,а еще она впервые отправлялась на Землю.Хранителю было жалко Душу,ведь он знал,что с ней будет "там",ведь он знал,что написано в Книге ее Судьбы.Но так было велено ему свыше и ослушаться он не мог.Хранитель твердо решил не оставлять Душу что бы не случилось.
  Наконец получив приказ Хранитель с Душою двинулись в путь.Ангел видел как сильно боится Душа,он попытался было успокоит ее,но та даже слушать его не стала.Так было всегда с теми кто впервые отправлялся на Землю,чтоб воплотиться жизнью.Он искоса поглядывал на такую весьма красивую Душу и думал о ее  сложной судьбе.Но ничего поделать было нельзя и нужно было двигаться вперед,и только вперед,но никак назад.
.....
-Ну вот мы и на месте-сказал Хранитель трепещущей от страха и удивления Душе.-Сегодня ты зародишся жизнью,это весьма приятное чувство и никапельки не страшно-поспешил добавить он,видя как несчастная Душа чуть не умирает от страха.
-Ты будешь рядом?Останешся со мной?-срываясь в рыдания спросила Душа.
-Буду-ответил тихо Хранитель,но он то знал,что постонно не сможет находиться рядом,ведь у него много подопечных душ,которым тоже нужно его внимание и поддержка(а вы что думали?Ангелы работают не покладая рук,так кажется у вас говорят),но на счет этого Хранитель умолчал.Он решил,что как-нибудь решит эту проблему.По большому счету он поступил глупо поЛюбив Душу,нет любил он всех своих душь,но конкретно эту он любил как-то особенно.Он во что бы то ни стало решил помочь Душе пережить все превратности Судьбы,описанные в ее книге.
 -Скажи,Ангел,когда я уже  стану кем-то?-прервала размышления Хранителя Душа.
-Скоро-ответил он,-ты сама все поймешь,подожди немножко!
.......
-Ангел,ты тут?-тихо спросила Душа
-Тут.
-По-моему началось..Я не уверена,но мне так кажется..
-Да,милая,началось-улыбнулся Хранитель-осталось совсем чуть чуть,тебе не страшно?-спросил он
-Нет,совсем нет,ты был прав-это очень приятное чувство становиться кем-то.
-Я же говорил..-грустно улыбнулся Хранитель.
......
 Первое время Душа даже не задумывалась,что с ней,где она.Ей было не до этого.Новая Жизнь занимала много времени,надо было выростить клетки,поделить их,заставить сокращаться,сформировать костную ткань..в общем дел было немерено.Ангел теперь уже часто оставлял свою подопечную,отлучаясь по делам.Он знал,что на данном этапе новой Жизни ничего не грозит,ведь о ней еще не знали.Но ведь когда-то узнают.Хранитель очень грустил по сему поводу,но своего беспокойства Душе не показывал.
...........
-Наконец-то я могу немного отдохнуть,Ангел,я почти завершила процесс формирования-вздохнула устало Душа.
-Что ж отдохни-ответил Хранитель,-Тебе еще многое предстоит пережить,многое узнать.
-Ты ведь будешь рядом?_спросила Душа сладко зевая.
-Я всегда тут.
-ммм,последнее время ты какой-то хмурый,может что-то случилось?-спросила она,прогоняя от себя сон
-Нет,ничего..ты отдыхай,мне надо подумать
-О чем?
-О чем-то своем,маленькая.-Душа еще пыталась о чем-то спросить,но Хранитель ушол глубоко в себя,он лихорадочно обдумывал как же помочь Душе.
 Часто после глубоких потрясений Души отказывались возвращаться на Землю.

....
-Послушай Меня,Душа,я тут кое что знаю по поводу твоей жизни тут.
-Что же?-промычала Душа полусонно,-сейчас она много спала,ей совсем не хотелось никаких разговоров,она стряхнула с себя дрему и довольно потянулась,распямив ручки и ножки.
-Тебе грозит опасность,понимаешь?Ты уже 11 недель живешь в своем новом теле,о тебе недавно узнали и похоже...вобщем от тебя хотят избавиться..-Хранитель замер,он ждал реакции Души на его заявление.
-Как избавиться?Что это значит?-встрепетнулась Душа
-Тебя хотят убить,лишить тебя твоего нового тела...-выпалил Хранитель
-Убить?-это больно?звучит как-то нехорошо..
-Это..это..неважно-Ангел не мог сказать,что расставание с телом это адские муки.
-Но что же мне делать?-воскликнула Душа
-Я не знаю-вздохнул Хранитель,-я придумаю что-нибудь..
.....
-Почему мне так страшно вдруг стало,Ангел?-спросила тихо Душа сжавшись в комочек,страх сковывал ее.
-Потому что именно сегодня тебя хотят лишить тела-сказал Хранитель срывающимся голосом.
-Но,но..но я не хочу его лишаться,не хочу,не хочу-Забилась в истерике Душа,она раскидывала ручки,упиралась ножками,барахталась в своем маленьком и хрупком мирке.
-Тебя все-равно не услышат-прошептал Хранитель..Ему было больно смотреть на несчастную дущу,метавшуюся по всему  "домику".
-Нет?Я обречена,да?Но,я не хочу умирать..Как ты мог меня притащить сюда,ты ведь знал,что меня убьют..Знал ведь?-кричала душа,маленькое сердечко которой билось так быстро.
-Знал.Я все знаю..Я должен был.
-Должен был?!!-воскликнула Душа,она была в ярости,и ей захотелось ударить Хранителя.придвинувшись поближе она изо всех сил пнула маленькой ножкой Ангела,тот не удержавшись улетел вперед,стукнувшись о мягкую стенку "дома".-Убирайся!Хоть я и лишусь тела,но видеть тебя больше не желаю!Уходи!-Душа отвернулась от Ангела и отодвинулась в самую глубь утробы,свернувшись клубком она стала ждать, со страхом думая ,что же ждет ее.
 Ангел же ушол..
.....
-Зачем ты вернулся?Я ведь просила не приходить!Убирайся прочь!-прокричала Душа
-Я пришол сказать тебе,что ты сама изменила свою судьбу.Тебя не станут лишать тела.
-Как!?Ты же сказал..
-Я не врал тебе,так и должно было случиться,но книга переписана и ты будешь жить!-заявил Хранитель.-Ты сама себе спасла жизнь ударив меня..
-Я не хотела бить тебя..я..я
-Я все понимаю,но именно это и спасло твою жизнь,ведь я ,падая,ударился о стенку утробы,и это почувствовала твоя будущая мать...
-Мать?..это кто?-удивленно спросила Душа..
-Это та которая будет любить тебя всем сердцем,целовать,носить на руках,кормить и баловать.-ответил Ангел,-А сейчас мне нужно идти..
-Постой,ты ведь не бросишь меня?-с надеждой в голосе спросила Душа.
-Нет,я всегда буду рядом...


За ошибки заранее извиняюсь..пишу по ночам и то когда дети позволяют..на проверку нет времени..