Чистый сюр

Созерцалов Созерцалов
По сути, все иллюзия и сюрреализм. Ничего нет. Ни вас, ни меня, ни вселенной, ничего. Двенадцатидневный запой позволяет осознать это в полной мере.   

Например, мой путь на работу.         

Выхожу я из подъезда. У соседнего подъезда стоит ржавая белая «шестерка» времен Атлантиды. На крыше древнего автомобиля покоится рваный коричневый диван. В машине сидит лохматый старец с эпической бородой и смотрит на меня бешеными глазами. С какой планеты он прилетел – неизвестно.   
Чистый сюр.       

Огибаю заброшенное поле. На границе поля в позе роденовского мыслителя сидит на камне местный алкаш и исповедуется мирно пасущейся лошади. Слышатся фразы про неотзывчивую жену и про тещу-злодейку.   
Чистый сюр.         

Иду дальше. Справа, на обочине грунтовой дороги стоит высоковольтный столб с угрожающей надписью. Прислонившись спиной к столбу, сидя, храпит другой алкаш.    
Чистый сюр.   

Прохожу через двор средней школы. Наперерез бежит толпа школьников. Я не останавливаюсь. Просачиваюсь сквозь толпу, даже никого не задев. В принципе, такое невозможно. Но это произошло. 
Чистый сюр.    

Перехожу через асфальтовую дорогу. У зебры, с визгом шин, останавливается тонированная наглухо «девятка». Опускается стекло, и в проеме возникает шедевральная физиономия южанина. Он грозится изнасиловать меня неудобоваримым способом. Я покорно жду хардкорного полового акта. Неожиданно он заливается идиотским смехом, автомобиль, с пробуксовкой трогается с места и пропадает за линией горизонта.    
Чистый сюр.    

Подхожу к работе. Возле работы, коммунальщики в 201 раз раскапывают незаживающую яму. Работяги впали в повальный сон. Тракторист уснул в зубодробительно тарахтящем тракторе. Водила - в пучеглазом уазике. Мастера под раскидистым вязом. Их сон кажется летаргическим.   
Чистый сюр.      

Захожу на работу. За прилавком стоит жирная беззубая продавщица. Вчера ее не было. Откуда она взялась – непонятно.    
Чистый сюр.    

Откуда взялась эта какофония? Все просто. Это мои иллюзии. То, что я хочу видеть. Мысль материализуется в образ. Другой человек этого не увидит.