Ты в Оранжевом окне. Глава 6

Елена Клевер
Я просто стоял застывши и разглядывал свое отображение в зеркале. Зеркало было в полный рост. Поэтому я видел всю "картину" целиком. Видок конечно у меня был не из лучших. Создавалось ощущение что я кого-то убил, ну или хотя бы покалечил. Я подошел чуть ближе к зеркалу и продолжил себя рассматривать. Нижняя губа была в ужасном состоянии. Губа напухла, правая половина была покрыта корочкой из запекшейся крови. Знаете, когда упадешь в детстве и разобьешь коленку, рана выглядит так, будто там даже мясо видно. Вот такая сейчас ситуация с моей губой. Правда по ходу мясо реально выглядывает. На подбородке были потеки крови. На щеках были потеки крови. Да по всему лицу эти гребаные потеки крови! Видимо хлестало прилично. Как я не замети?! Ну да конечно, я же бежал! У меня просто не было времени думать о том, что с меня кровь ручейками кровь хлещет. Я занят был! Блин, ну я и дебил. В какой раз в этом уверяюсь! Моя белая майка тоже была испачкана кровью. Хренов андерграунд. Большие пятна крови уже засохли, и вряд ли бы уже отстирались. А ведь эта майка моя любимая. Но ничего, смотрится даже неплохо. Весьма неплохо. Руки тоже в крови. Блин, да откуда у меня в организме столько крови?!

Я подошел к умывальникам . Над ними тоже были зеркала, правда небольшие. Я открутил кран и начал отмывать руки и лицо от крови. Конь в то время вышел из туалета и направился куда-то. А Лис пошел отлить. Конь вернулся уже с аптечкой в руках. Он сунул ее мне в руки.

-На обработай рану.

-Спасиб. - я открыл аптечку, нарыл перекись и ватку и начал обрабатывать покусанную губу.

Мда... Зрелище было кошмарным. Не губа, а кусок мяса. Хренов Апельсин. Рана будет заживать дофига времени. Все из-за него. Теперь моя мордашка испорчена.

Я подмигнул сам себе в зеркало.

-Красавчик. - воскликнул Лис заметив мое самолюбование, улыбнулся и начал посмеиваться.

Я смутился но виду не подал, просто немного улыбнулся, глянув на Лиса, и неуверенно пожал плечами. Положив перекись и ватку в аптечку я отдал ее обратно Коню и поблагодарил.

-Слушай парень, - начал говорить Конь, - мы конечно все понимаем,молодость, драки, и все такое. Сами молоды. - да согласен, на вид им было лет так 25-27. - Но мы тебя просто так отпустить не можем. Ты же понимаешь.

-Да, - виновато сказал я и опустил голову, смотря в пол, как это обычно делают дети когда их отчитывают.

Я увидел как парни переглянулись и улыбнулись друг другу. А потом Конь подошел ко мне положил руку на плече.

-Но мы тебя отпустим. Тебя, видно, сильно отделали. - Конь кивком головы показал на мое плече. На нем красовался просто огромный синяк. Огромнейший. ГИГАНТСКИЙ. На все плече. Такой синий, с фиолетовым отливом и желтовато-коричневыми вкраплениями. Мммм просто заглядение. Но у меня не было времени любоваться своим синяком. Я хотел буквально прыгать от радости, ведь меня сейчас отпустят. Обычно, людей в моем "состоянии" отправляют в ментуру и разбираться со всеми подробностями. Могут продержать пару дней. А я этого ой как не хотел.

-Спасибо, парни. - я кинулся пожимать им руки.

-Но...- начал Лис. Блин как всегда это "но".

Я уже испугался того что будет после этого "но". Я посмотрел на охранников с опаской. Они начали посмеиваться. Ой, кажись, я сейчас начну срать кирпичами.

-Ты дашь нам..- медленно говорил Лис. Я нервно сглотнул слюну. И, что я им дам? -..... номеров своих близких. - выпалил парень. Я даже растерялся от такого.
-Просто если к нам прикопаются по твоему поводу, ты должен будешь прийти. А если ты не придешь, сбежишь, то нам влетит, возможно даже уволят. Так что это, что то типа подстраховки.

Блин какие хорошие охранники мне попались.

-Телефон твоей матери и отца, школы, свой мобильный и домашний, и пару телефончиков своих друзей. - продолжил Лис.

Ха-ха, блин, да это же практически вся моя телефонная книжка. Но мобильного у меня с собой не было. О чем я сразу же сообщил парням. А номеров я не помнил. Помнил только свой мобильный, домашний и мамин мобильный. Но я нашел выход. Продиктовав им номера которые помнил, я дал им свой домашний адрес. *от автора: ты бы еще сказал где деньги лежат =Ъ* Записав все это, охранники вывели меня на платформу, попрощались, пожелав удачи. Повезло все таки что отпустили, а то мысль провести около трех суток в обезьяннике меня не прельщала.

Я осмотрелся. Думал поехать на метро дальше, но увидев что следующая станция моя, решил пройтись пешком. Прогуляться, проветрится, обдумать случившиеся события.... Так и сделал! Вышел с метро и поплелся в нужную мне сторону. Погода была отличная. Тепло, дует прохладный ветерок. Конец весны как никак. Все ходят в майках и шортах. Вокруг народу было не много, так как выбрал я самый длинный путь от станции. Увидев за углом магазин я решил зайти скупится. Живу то я один, в двухкомнатной квартире. Родителей перевели в другой город по роботе. Работают они вместе, так что с этим проблем нет. А я не захотел уезжать. Родители долго спорили со мной по этому поводу. "Тебе же только 16. Рано еще жить одному." А я просто не хотел переводится в другую школу. Решил окончить ее здесь. Родные спорили, но в итоге разрешили мне остаться здесь и уехали. "Но только до окончания школы" - сказала мама. "Потом переедешь к нам." Я согласился с такими условиями.

Я зашел в магазин. Купил все самое необходимое и направился домой. В итоге прогулка от станции до дома заняла около 40 минут. Добравшись до дома, я открыл ключами дверь подъезда, нажав на кнопку лифта стал ждать. Ждал я не долго так как в нашем доме всего 9 этажей. Я живу как раз на девятом. Я поднялся на лифте на свой этаж. Открыв ключами дверь квартиры, зашел внутрь. Отнес пакеты с едой на кухню. Оставив пакеты вернулся в коридор. Стал напротив зеркала и оглядел себя с ног до головы.
Эх, я такой потрепанный. Но есть один плюс. Моя "новая-старая" андеграундная майка мне все же безумно нравится.
Я улыбнулся и поплелся на кухню готовить себе ужин.


***

Парень проклацывал телефонную книжку в мобильном. Увидев нужный ему номер, подписанный "Мамочка", нажал кнопку вызова и приложил телефон к уху.

-Алло, сынуля? Ты как вообще там? Как доехал? - заговорил приятный женский голос.
-Здравствуйте. Я нашел этот телефон. И хотел бы отдать его владельцу. Не подскажите где мне его найти? - спокойным голосом произнес парень.
-Ой, правда? Спасибо вам большое! Мой сын такой растяпа...
-Да ничего страшного. Так вы скажите как мне его вернуть? - перебил парень женщину.
-Да конечно. - затараторила женщина. - А как вас зовут?
-Зовите меня Рен.
-Спасибо вам еще раз Рен-сан. Я сейчас скину адрес смской на этот телефон.
-Хорошо. Тогда, до свидания. - и парень скинул вызов.

Через пару минут на телефон пришла смс с адресом и именем хозяина телефона.

"Значит, Кэнта Аоки...." Парень довольно улыбнулся.