Подружки-хохотушки-5

Карен Мелоян
- Привет Валико...
- Вах Татико?...Прыфет, прыфет...Какие дела подруга?...
- ****ь, Таня, лучше не спрашивай...
- О, бля, опять посрались...
- Нет, я чуть не убила его, а он меня...
- Еб твою, прям Ромео и Жульбарс...
- Таня, эта сука, два часа ныла-"...завари мне чай, завари мне чай...", я ему сказала Ваня, ****ь, встань и сделай себе чай и мне заодно, ты видишь что я сушу ногти..."
- Очень интересно неужели он сделал...
- Сделал, Тань сделал, я ****ь пью и ни *** понять не могу чё за хуйня такая с чаем я его спрашиваю-"Вань ты чё за чай заварил?"...- он мне говорит -"Зелёный..."-, я его спрашиваю -"Ты, хведорас, где взял зелёный чай если у нас его отродясь не было, он говорит "...как вот "Натурелла" - зелёный чай и ромашка, ромашку я себе заварил, а тебе зелёный..."
- Ахахахахаха...
- Хули ты ржёшь, дура, хорошо, что я использованные выбрасываю, а то наварил бы...
- Вот вы зажигаете и как чай из прокладки на вкус?
- Прекрасно, приходи, угощу...
- Нет, спасибо, такой чай я и сама себе заварить могу, вы машину купили?
- Ой, бля не спрашивай, купили...
- Какого цвета?
- Красного...
- О бля, как красные революционные шаровары...
- Нет, как менструация и даже еще краснее..., как будто все флаги  ЭСЭСЭСЭРА, пионерские галстуки, и красные косынки, и алые паруса залитые кровищей - во какого цвета...
- Фу, Валёндра, вы без выебонов не можете. Тогда уж лучше жёлтенькую взяли...
- Ага, Ваня сказал, что цвет мочи ему не катит...
- А я видела много феррари желтых...
- Ну мы же не  феррари покупали...
- Ну или коричневую...
- Цвета говна?
- Бля, ну голубую...
- Тань иди на ***, пидоросню разводить...
- Слушай всё небо голубое и че теперь на улицу не выходить...или в море не купаться?
И потом есть прекрасный черный цвет...
- Ну я же еще не вдова...
- А что собираешься...
- Думаю, что если он еще раз меня чаем напоит, то я его зарежу гада и сожгу, я как раз присмотрела  красивую посудинку для праха, такая вся в машинках и мячиках оч похожа на его любимую бейсбольную биту...
- Ты, сука, без меня ходила в этот магазин...? Вот ты тварь Валя, я с тобой не хочу больше разговаривать...
- Да ладно, я и с тобой схожу, тем более, я была там с Ленкой, она для матери искала горшочек...В общем там, конечно, уссаться можно... хуже чем в интиме, где мы с тобой были... Представляешь, заходим, к нам летит продавец и начинает спрашивать ну кто, да что... Ленка говорит, что вот мол мама померла, места нет, поэтому решили в клумбу поставить и маме хорошо  и клумбе, и  как украшение и память, мама всегда в цветах и на глазах...
- ****ь, в какую клумбу, Валя?
- Ну не в клумбу сразу, пусть дома пока постоит, порадуется, а потом, как будет место сразу её туда и снесут...
- Тю, дурында не клумба, а колумбарий...
- Да какая *** разница, где ты сожёная будешь лежать в клумбе или в клубе на барной стойке с бутылками...Они там прикалываются по полной, продавец спрашивает , -"...а ваша мама кем была?", Ленка отвечает-... типа - домохозяйка...
А продавца как понесло - ..."О у нас большой выбор кастрюль, сковородок, ваз для праха в виде чистящих средства, фарфоровые переднички, стеклянные веники, чудесные набор бигудей, в которые вы можете рассыпать прах и дарить его всем членам...Неь. ты видела таких эстетов, я их душу мотала...
- Каким каким членам?
- ****ь, ахахахах, членам семьи, вот  ты, коза, Таня...Короче, у них там и для пенсионеров в виде домино и шахмат, и для пьяниц в виде бутылок, и для проституток в виде ****ы, и для депутатов в виде домика госдумы, и для...  короче, для нас с тобой Таня, там нет ничего...
- Ну да приличной бабе и помереть не в чем...Я вот знаешь бегаю по утрам, и думаю как хорош бы найти ебаря, в своём районе, утром выбежала из под чуткого мужнего крыла и прямиком к нему к ебарю под бочок, а он сонный ни *** не понимает, помурыжила его, оминетила, отимела, как хотела и радостная, и счастливая вбегаешь домой, и завтрак детям, и мужу рубашку погладила, и кофе в постель отнесла, проводила всех,  все довольны, и сдохла я, Валька, радостная...Только вот теперь думаю если хоронить меня не в чем...
- Танька,  тебе дай волю ты бы весь район оминетила и отимела, кончай овцой прикидываться, тебе прямой путь в фарфоровую ****ень в ней я тебя и закопаю...
- Злая ты Валька, я вот бегу намедни, а у нас прямо перед домом проезжая полоса, скверик и трасса основная, ну ты знаешь...
- Ну и...
- Ну вот, менты выезжают и прямо  по скверику, по газонам, которые только, что почистили от говнища, на полном ходу едут и оставляют за собой жирные полосы грязи и земли на брусчатке...****ец, Валь, такую грязищу развели, а куда ехали не  понятно покатались по скверу... насрали и уехали...
- Да ты, Танька, социалисткой заделалась...
- Иди на ***, вот я и думаю как хорошо всё устроенно и ментам есть где ездить, и президенту, и меру, и все трое, как сирены включат и помчатся в три ряда, мер по дороге возле, дома менты по скверику и президент по трассе, а я ...
- А ты дура...
- Сама ты дура Валя, имудон - ты Валя...
- Ахахаха, ты то же видела эту рекламу, ****ь надо же было так назвать лекарство, я Ваньке так и сказала, что я его лечить теперь буду только -  Имудоном...
- Имудонской стране- имудонское лекарство- и будет всем счастье...Целу..Пока

моим подружкам -хохотушкам
Танюшке Горшениной и Валюшке Корниловой(Сочи)
с любовью и уважением
17.04.2012
К.Мелоян.