Примета

Марина Бэлл
Я хожу одной лесной тропою, каждое утро пять тысяч шагов. Я вижу, как, цепляясь за верхушки деревьев, встает из-за холодного горизонта солнце и слышу, как многоголосо приветствует его лесная птичья братия.

Стук моего сердца сливается в унисон с оживающей природой, нос чутко ловит запах распускающихся почек и прошлогодней перепревшей листвы. Весна!

А вчера мне очень повезло. Когда мой утренний променад был уже почти закончен, я увидела, как тропу переходят две косули. Я замерла, боясь спугнуть это видение, и стояла не шелохнувшись: почему-то казалось, что мне снится сон. Две тонконогие грации чинно прошествовали в глубь лесной чащи, а я все стояла и всматривалась, пытаясь разглядеть белые пятнышки, мелькающие среди кустарника.

Мимо прошагал какой-то мужчина в спортивном костюме. Так захотелось поделиться радостью от увиденного, пусть и с незнакомым человеком!

- Вы видели сейчас двух косуль?  - спросила я восторженно, как только он поравнялся со мной.

- Нет, не видел. Да они тут каждое утро ходят, я их часто встречаю, - ответил тот спокойно, словно увидеть косулю было для него чем-то обыденным. Поглядев внимательно мне в глаза, спросил:

- А Вы в первый раз их здесь заметили? Значит, день у Вас сегодня будет удачный, а поскольку их было двое, то и повезет вдвойне!

Я улыбнулась и подумала, что он прав. День будет удачным! Но дело совсем не в косулях, а в том, как я на него настроюсь.