Тихо ты... А то спугнёшь!

Ярослава Белая
 Они стояли посреди школьного коридора. Все им завидели, все их боготворили. Они были парой школы. Популярная девочка и популярный мальчик. Оба красивы и богаты. Вообще не жизнь, а сказка! Некоторые завидовали, некоторые наоборот радовались за них.
Я тряхнула серебристыми волосами и посмотрела на своего любимого. Тот ухмыльнулся и подмигнул, опасливо приближая голову. Вокруг нас все стали шептаться и спорить, поцелует или нет. В это время настойчиво зазвенел звонок.
Я, хихикая, извернулась и, подмигнув, отправилась на урок. Мой любимый повёл рукой по волосам и только покачал головой. 
Вокруг меня тут же собрались мои подружки.
- Ой, вы такая пара…- Просто боготворя эти слова, говорила Ирочка.
- Да, да она права. – Поддакивала Кира. – Ну, вы просто отпад смотритесь!
И всё продолжалось в том же духе. Только Маша, моя лучшая подруга спокойно шла рядом. Ведь она то знала причину таких отношений…
В общем, так и прошёл весь учебный день. Иногда это начинает надоедать, но когда тебя считают кумиром, это предоставляет огромное удовольствие.  Ради такого можно многое сделать…
После школы Стас, мой любимый, как обычно довёз нас с Машей до моего дома, где мы и распрощались.
Уже сидя у меня в комнате и пив чай, Машка заговорила.
- И не надоело вам…- Она задумалась, подбирая слово. -  Хм…играть. Ведь и не дети уже.
- Ты думаешь, такая игра может надоесть? – я удивленно подняла бровь.
-  Ты не думала, что у тебя могут появиться ненавистники? – напирала та.
- А ты одна из них что ли?
- Может. – Ухмыльнувшись, произнесла Маша. Я ей не верила. У неё был парень, которого она в отличие от меня любила по настоящему.
- Маш, ты видела, как на нас смотрят. – Я отпила чай и ухмыльнулась. – Они не посмеют.
- А вдруг раскроют этот маскарад?
- Не узнают, если только им кто-то не расскажет.- Подозрительно сверкнув глазами, проговорила я Машке. Но та лишь промолчала.
- Ты не понимаешь! Нам с ним нужна слава! Вот мы и стали изображать «любящую до потери» пару. – С пылом начала и уже устало под конец. – И это работает. О нас даже соседние школы узнали, хотя мы на это не рассчитывали…
- Да я не понимаю.…Не понимаю, как можно встречаться, целоваться и при этом не любить?
- Маш ты любишь, тебя любят, по этому и не понимаешь. -  Она сочувственно посмотрела на меня. – А нас с ним не любят. Нас просто боготворят и делают своими кумирами. Не более того.
Дальше вечер прошёл в смехе. Впрочем, как и остальные. Тема про нас со Стасом была забыта, хотя иногда моя подруга посматривала на меня не доступным мне взглядом.
Так прошла неделя. По не многу пыл наших школьных друзей переставал быть таким пылким. И у нас с моим любимым возникла саперская, как мне тогда казалось, идея.
- Милая, ты тоже заметила, что мы не производим тот фурор? – Мы со Стасом шли по аллеи, держась за руки. Сзади нас, подшептывая, шли наши одноклассники.
- Спрашиваешь. – Фыркнула я. – И знаешь, мне кажется, я знаю, как всех взбунтовать...
- Мне нравится твоя загадочность.… Выкладывай, давай.
- Мы просто расстанемся. – У Стаса задорно заблестели глаза. – Только представь себе. Самая красивая и любящая пара вдруг расстаётся. Скучающие взгляды друг на друга, томимые вздохи…
Стас уже себе это представил. Резко повернувшись ко мне, он подхватил меня на руки и закружил, но перед тем зашептал « Ты гений…». Со стороны мы и вправду были красивой парой. И только трое знали правду. Я, Стас и Маша. Поставив меня на ноги он приблизил моё лицо к своему.
- Ну что, отработаем прощальный поцелуй? – И не дождавшись моего ответа, впился в мои губы.


Через неделю мы осуществили задуманное. В школу пришли по отдельности, на переменах, того, что было раньше, больше не было. Все сначала не поняли, но после того как меня спросили, что случилось…
- Алис, что случилось? – Встревожено проворковала Ирочка. – Вы ходите такие грустные,…что-то случилось?
Кира убийственно посмотрела на Иру. Конечно, можно было и без слов понять что «что-то» случилось. Актерски шмыгнув носом, я выдавила слезу.
- Девочки…мы…мы ...- Я повела плечами, для большего эффекта и выдохнула. – мы…расстались.
Сзади нас кто-то издал  изумлённый вздох, на который мы разом обернулись. Как оказалось, это была наша главная сплетница. Наверняка хотела узнать то же самое, что и все в этой школы- причину грустных взглядов Стаса и моих слёз.
Отлично…сплетница… как всё-таки удачно она подошла. Значит, все всё узнаю очень скоро. Маша быстро сориентировалась, и потащила меня в низ, в раздевалку.
- А уроки? – пролепетала я.
- Кристина сейчас всем растрещит, что вы расстались, и учителя тебе всё простят.
Уже дома она оставила меня в покое.
- Значит, всё-таки одумались?
- Ну не совсем…- С лёгкой улыбкой проговорила я.
- Очередная уловка. – Я только кивнула. Думаю, Машка не дурра в отличии от многих в школе. Поймёт что к чему. – Ну ладно, хотя бы расстались.
Я откинулась на спинку кресла и с наслаждением распустила волосы, после чего, тряхнула головой и зажмурилась словно кошка.
-  Мы зарекомендовали себя как очень верная пара.  Через недельку можно искать себе парня.
- Надеюсь, теперь ты хоть кого-нибудь да полюбишь…и поймёшь, что счастье не только в обмане окружающих. – Как всегда философски изрекла Маша, глядя на меня.


Как  Машка была не права!  Нет, в одном всё-таки оказалась права. Я влюбилась. Причём серьёзно. Но счастьем это не назовёшь…
После нашего расставания прошла неделя, а все галдели только на эту тему. Стас уже стал искать мне замену, типа «отвлечься», и все девушки ему охотно пытались помочь - чаще появлялись в коротких  юбках, каблуках и при макияже. Я только усмехалась. Хотя, по-моему, Стасу тоже казалось смешным, то, что меня тоже старалась отвлечь мужская половина. Наверно, впрочем, как и всегда, нейтральной парой стали Маша и её парень… Возможно, я им даже завидовала. Они уже решили, куда вместе поступят и что поженятся.  Обязательно…
Я стала чаще следить за Стасом, узнавать, как у него с его девушками…Я никак не понимала причину этих действий. Мне очень нравилось наблюдать за Стасом. Как он ходит, что делает, как дышит. Всё чаще и чаще я ничего не замечала вокруг. Маша это заметила тоже, но было слишком поздно. Я уже успела влюбиться. В Стаса….
Так пролетела очередная неделя. Я рыдала, сидя с подушкой в обнимку. В комнату как ураган ворвалась Машка.
- И чего это тут случилось? – Машка силой меня подняла и встряхнула. – Где та невозмутимая и всеми любимая стерва?
- Влюбилась! – Я помахала головой, безуспешно стирая слёзы.
- Мда…прокол.- Маша на мгновение задумалась. – Ай моменто. Вызовем антидепрессант…
Машка оставила меня в покое, и я села обратно в кресло.  Плакать сил больше не было. Через минут десять раздался звонок в дверь. В то время подруга расхозяйничалась во всю. Из кухни плыл ароматный запах  индийского чая, привезённого моей бабкой из Турции, и горячие бутерброды. В моих домашних тапочках, Машка побежала открывать дверь.
- Иди давай! – Наверно подруга хотела просто попросить человека пройти, но вышло что-то наподобие приказа.
- А я чего? – Возмутился парень, которого Машка настойчиво вталкивала в мою комнату. – Эй, подруга, а с тобой чего?
Видно это было адресовано мне, хотя какая разница? Невольно я подметила, что и этот парень нечего. Высокий более-менее спортивное телосложение, блондин с миндальными глазами. Немного поразмыслив, я решила, что до Стаса ему всё равно далеко.
Я как маленькое дитя недоверчиво глянула на парня. И ведь, правда, ему то, незнакомцу,  какое дело?
Пока я размышляла, парень времени даром не терял. Сначала тоже меня рассмотрел и чуть-чуть ужаснулся, ну как мне показалось. А как не ужаснуться при виде лохматой, заплаканной и с размазанной косметикой по всему лицу девушки? Почему-то обида детского ребёнка ещё больше меня захлестнула.


Мы с ним уже были и в кино на какой-то комедии, даже в парк аттракционов сходили! И сейчас целенаправленно шагали в зоопарк. Весело смеясь и разговаривая, я почти забыла о Стасе. Наверно это был первый раз, когда я смеялась по-настоящему, после того как влюбилась. И как только мой новой знакомый сумел меня вытащить из дому? Как, этот маленький, забитый любовью ребёнок в моём лице, согласился с Ним выйти на улицу?.. Наверно спасибо Машке. Всё-таки она Его позвала…


- А ну ка, рассказывай, что случилось, и кто обидел такое милое создание! – Парень плюхнулся на место рядом со мной.
- А тебе, то,  какое дело? – Наглы. Ведёт себя, как дома. – Ты даже меня не знаешь!
- Знаешь ты права. Я тебя не знаю. – Парень протянул мне руку и с улыбкой выдал. – Меня Максим зовут. А тебя?
Я покосилась на его протянутую руку. Прям детский сад. Хотя мы и не такие большие…Ааа плевать.
- Алиса. – Тоже протянула руку. Парень вздохнул и, схватив меня за руку, резко поднял.
- Приятно познакомиться. Тыры-пыры. – Ослепительно улыбаясь, затараторил Максим. – А теперь быстро в ванную. Умываться, переодеваться и что там ещё надо? А! Точно и краситься!
Последнее было, как приказ, да и не ослушаешься почему-то…Интересно, куда делась его мягкость и то озорство? Ох,…не нравится мне это.
Уже приведённую в порядок, он повёл меня выгуливать. Причём выгуливать не я сказала! Это Машка. Уже в вдогонку хихикнула.

Вот, примерно так всё и было. Пойти в зоопарк было моей идеей. Почему-то Максим не стал отпираться и говорить, что это для маленьких. А я ведь и вправду, давно была там.… Мы решили пойти через аллею.
- Максим, а где ты учишься? -  Смотря под ноги, спросила я. – Я тебя у нас не видела…
- Я учусь в другой школе. – Улыбнувшись, проговорил Максим. – Кстати. Расскажи из-за кого ты так долго в депрессии?
- Была в депрессии. – Поправила я его. Подумав, я сказала. – Да…конечно можно…
Мы шли молча где-то с минуту. Максим на меня не давил. Я была благодарна. Решив, я всё-таки начала.
- Вообще, я наверно сама своё счастье разрушила. – Максим удивлённо поднял бровь, но ничего не сказал. – Предмет моего обожания, Стас. Мы считаемся…ну как бы знаменитостью в своей школе. Мы стали встречаться, чтобы заработать выше авторитет, а потом когда это перестало действовать, расстались. Ну, а потом, ты знаешь. Я влюбилась и…и от безответности впала в депрессию.
Максим молчал. Может, он понимал  меня, а может, стал ко мне относиться хуже из-за того, что я разыгрывала сцены перед другими. Ведь кто знает, может, я и депрессию разыграла.… Да и сейчас эту грусть разыгрываю.
Так молча, мы прошли большую часть, как из-за поворота показался  Стас. Ладно, был бы один, а тут с девушкой. В груди что-то предательски сильно застучало и заболело. В молчание мы прошли мимо друг друга. Стас даже не удостоил меня взглядом, а девушка наоборот. Провожала меня злым, ненавистным взглядом. Конечно, не успела расстаться с одним  красавчиком, как на другого уже лезет. Ведь её то откуда знать, что я в Стаса влюбилась, а этот всего лишь успокоительное.
После этой короткой, но встречи, разговор с Максом не ладился. А потом мы вообще не виделись. Я уехала к бабушке отмечать Новый Год. Где был Максим, я не знала, да и меня не особо волновало.
Совсем быстро пролетели каникулы, и началась школа. Нудная, надоевшая, но такая родная! По немного статус крутой девочки с меня слезал, зато появилась новая «крутая» девочка. Глядя на нее, я поняла отвращение Машки к славе. Это девчонка вела себя фальшиво, и видели это только я и Машка. Я-, потому что была такая же, а Машка- наметала взгляд на мне, на таких людей.
Не затейливым образом мы как-то встретились с Максом. Я даже не думала, что мы вообще будем разговаривать, а тут…
- О, привет! -  Максим радостно подсел ко мне за столик. – Давно не виделись, как Новый отметила?
Невольно на губы вылезла улыбка. Интересно, что делает Максим, что вся грусть, при его появление, пугливо шарахается в сторону?
- Здрасте. Ммм… я суперски. – подмигнув, ответила я. -  Ты то как?
- Вспоминать страшно. –С улыбкой и коротким смешком, проговорил парень. – Слышь…скоро четырнадцатое февраля. Пойдёшь с нами в клуб?
- С нами?
- Там ещё люди знакомы будут и с твоей школы и с моей. – Теперь я поняла, почему Ира и Кира избегали меня. Они просто не хотели меня приглашать. Ведь всё ясно, я красива, а они на моём фоне выглядят как лягушки. Пусть и звучит самоуверенно, но это так.  Только мой статус держал их в поле видимости многих.
- Не, не пойду. – Подумав, дополнила. – Дела.
Макс окинул меня недоверчивым взглядом. Почему-то мне захотелось ему всё объяснить, но это его не должно волновать. И я просто сидела и смотрела на него, изучала каждую его линию и изгиб губ. Через несколько минут я поймала себя на том, чего раньше не было. В нутрии растелилось нечто сладкое и при взгляде Макса, даже самого незначительного, внутри всё вскипало.
Вскоре после этой встречи мы вместе гуляли. Долго-долго, шагали вместе по той же коварной аллеи. Через парк и снова на аллею. Такие прогулки состоялись у нас очень часто, и всё чаще я ловила себя на том, что Стас меня больше не волнует, а за прогулку с Максимом я свет готова продать. Но чем ближе становился, незначительный, но всеми любимый праздник, гулять мы ходили реже и больше не гуляли так долго. Всё чаще мне мерещилось, что я снова влюблена.

 Я одиноко сидела на диване и бесцельно переключала каналы. Четырнадцатое февраля. Раньше в этот день я была не одна. А сейчас. Я как уродина сижу одна. Никого вокруг нет. Даже Машки или Максима. Ладно, Машку прощаю. Она с парнем куда-то укатила ещё до этого праздника, но всё равно звонит и беспокоится обо мне. А Макс, как ушёл в этот клуб, даже не позвонил. Не попытался меня уговорить. Я, конечно же, не пошла бы, но мне было бы куда приятней знать, что Максим хочет меня видеть в этом клубе.
-Дура. – Сделала я неутешительный вывод в сторону своей личности, которая в свою очередь нагло напомнила, что она - это я.
Часы шли, а ничего не происходило. Не знаю, ждала ли я чуда, но оно случилось. Так неожиданно. И если бы я не поборола свою гордость, не думаю, что это чудо вообще произошло бы. Машка. Иногда мне кажется, что она старше меня, хотя и на год младше. Перед самым отъездом она сказала, чтобы я наплевала на гордость и крутость и пообещала, что после этого произойдёт чудо. Самое настоящее чудо. И оно, как по приказу случилось.
Вот я и последовала её совету и, наплевав на всё, взяла в руки телефон и набрала номер, который выучила наизусть.
В дверь постучали. Я бегом открыла её, и на пороге стоял Макс и какой-то парень.
- Извини, Алис, но этот ужас, - Движением головы указал на парня Макс. – Не хотел отпускать меня одного к  л…к девушки.
Этот «Ужас » как-то странно покосился на Макса. Тот, спохватившись, представил его.
- Костя, Костян. Наш мозг и мой лучший друг. – Торжественно представил его он. – Прошу любить и жаловать.
- Ну что Костян, проходи, буду любить и жаловать. – С лёгкой насмешкой провела я друзей в комнату.
- Слушай, Лис, ты чего такая грустная была, когда звонила? – Начал Макс.
- Одиноко было. – Совсем тихо отвила я.
Больше Максим вопросов не задавал. Устроившись в зале, мы включили комедию/роман. Мальчики были не против. После дискотеки и громкой музыки им хотелось отдохнуть, а мне было просто всё равно. Мне было просто хорошо, что кто-то есть рядом.
Где-то на середине фильма раздался звонок моего мобильника. Недовольно покосившись на него, пришлось встать и ответить на вызов.
- Алиса, Алисааа….- Шипел  в телефон, ну очень знакомый голос.- Ало! Ало, ты меня слышишь?
- Маша…? – недоверчиво, ответила я.
-  А кто…ж..е ещё. – Иногда прерываясь, опять зашипел телефрн. – Ты не поверишь! Я замуж выхожу.
У меня невольно  глаза из орбит вылезли. Машка же даже не совершеннолетняя.… И почему так вдруг? Не успела я озвучить всё это вслух, как Маша продолжила.
- Кирил за границу улетает, а я не могу, вот мы и решили…раньше.
И примерно на этом волнительном разговоре связь оборвалась. Но ничего. Самое главное я услышала. Парни сидели и с заинтересованностью на меня смотрели.
- Знаете, кто звонил? – Стараясь как можно спокойней говорить спросила я.
- Машка? – Костя радостно мне подмигнул. Нужно будет уточнить обстоятельства их с Машкой знакомства. Что-то они подозрительно хорошо её знают.
- Ты экстрасенс! – я плюхнулась на диван рядом с Максом.
- И что она звонила? – Макс поднял бровь, тоже стараясь быть спокойным. Не уж то догадывался?
- Она выходит замуж. – Парни переглянулись и рассмеялись. Как позже оказалось, это они свели Машу с Кирилл. Точнее наоборот. Кирилла с Машей, ибо мою подругу они толком-то и не знали и даже делали ставки, как долго они будут встречаться. А причинной стал характер Кирилла. Да и Машка, при ближайшем знакомстве отнюдь не ангел.
С этого звонка прошло немного времени, а мы втроём веселились и просто радовались. Даже битву на подушках устроили. Немного успокоившись, мы сели обратно на диван.
- Знаешь, Алис…- Загадочно начал Костя. – А Макс в тебя влюбился.
Ох,…хорошо, что он сидел отдельно, а то нежить бы ему. Макс сначала покраснел от злости, а потом от смущения. И немного приблизившись к Косте, прошептал, на столько тихо, чтобы я не услышала.
- Тихо ты.…А то спугнёшь! – И вернулся на место, косясь на меня.
Но я услышала и только усмехнулась. Легко, я опустила голову на его плечё и закрыла глаза. А Максим молодец, что боится меня спугнуть. Ведь я как кошка. Неверное слово или движение и убегу. Далеко – далеко. Как сказала Маша при нашей первой встрече, ещё в классе первом- «нагадишь и уйдёшь.». Странно что мы с ней так сдружились.
Макс осторожно стал гладить меня по голове.  Я придвинулась ближе и зарылась в его кофту, пахнущею таким родным запахом. И всё-таки я люблю Максима. И пусть когда я вижу Стаса, что-то внутри трепещет, но он больше не занимает того места в моём сердце.
 
P.S. мой первый рассказ написанный года два назад и до селе пылившийся в майкрасофте. Чуть подкоректирован, но полностью не стала изменять. Всё таки первое детя.