Однажды в жизни каждого...

Надежда Диноченко
Однажды в жизни ,наверно, каждого
 День наступает, чтоб оценить
Что в жизни  сделано? И не напрасно ли
Мы жизнь свою, смогли прожить

Ошибки прошлого, боль  настоящего
То не везет , то повезло
Ответы ищем, происходящему
Но лишь в мечтах, всегда светло

В судьбе  моей , все так запутано
Не заблудиться бы мне, в пути
Пусть не сбылось, то что задумано
Но не устала еще я идти

И пусть судьба, опять пытается
Меня на прочность проверять
Напрасно , видимо ,она старется
Смогу  и в этот раз, я устоять

А если станет, опять невесело
Об этом сяду , стихи писать
Стихи  мои  ,пусть неумелые
Но в каждом слове, души есть  часть

Конечно знаю я ,уже не девочка
В душе моей, цветет весна
Душе плевать, какой я зрелости
Чтоб о любви  сказать ,найдет слова
                ***
И пусть ,опять ,наделаю  ошибок 
Но веру к людям ,не хочу  терять
Закрыта я ,для  обещаний лживых
А к  испытаниям мне, не  привыкать