а где-то Афалины на спинах возят тару...

Елена Талленика
придумала сюжет …
романа о любви…
но пролила гуашь,
на главную страницу…
теперь в ней нет тебя…
ты – как герой убит…
и алой крови шлейф …
из под  тебя сочится…

категоричный цвет –
гуашевых чернил…
ах, как неловко быть
твоей  «самоубийцей»
скажи, а если б ты …
писал…ты б уронил?
чтоб я лежала так …
и кровь могла струиться?

нас много и нас нет…
мы – спины Афалин
прилипшие друг к другу
в закрытом море жизни…
но некого спасать… 
достав со дна глубин
чтоб  вытолкнуть наверх
без самых главных признаков…

но я открою кран …
и смою смерти цвет…
и вытяну глагол  «убит» 
за хвост из ямы
он будет рвать мне кожу …
потом прильнет к ноге
«любить»  - собакой верной –
за мной пойдет  упрямо…

сюжет -  его ошейник …
его двойная цепь…
не убежит, собака!
голодный – в своре главный…
пусть порезвится вволю… 
и черных блох под-це…
я выведу их всех –
купив шампунь рекламный…

придумала сюжет …
романа о любви…
потерянный глагол –
нашел  для случки пару…
«любить-убить» - щенками
скулят в углу страниц
а где-то Афалины –
на спинах возят тару…