мне приснился сон

Мила Ласка
мне приснился сон, где жизнь ясна,
и я в ней ответственна за всех,
где страданья всех – моя вина,
а награда – общий лишь успех.

и так странно было видеть мне
тех, кто любит только лишь себя,
словно он-то  – и живёт во сне,
ведь реальность – жить, других любя.

и ещё во сне том поняла,
что должна я книгу написать,
где б понятно миру донесла,
как он может больше не страдать.

как построить жизнь не для вещей,
не ценить по жизни пустоту,
как поднять заботу для людей,
прославлять души лишь красоту.


я проснулась утром в этой мир,
каждый где живёт одним собой,
и жизнь тратит всю свою до дыр,
чтоб считали все – что он герой.

ценят все тут вещи – не других,
власти жаждут, славы и бабла,
и средь глупых ценностей таких:
жизнь пуста, убога и пошла.

я сижу, а предо мною лист,
белый лист бумаги и перо,
как мне сделать, чтобы мир был чист?
чтоб ценил не вещи, а добро?

сон ведь – это мыслей лишь зигзаг,
но я сквозь него нашла себя,
только помоги мне сделать шаг –
я не справлюсь с этим без тебя.