Голубая кровь

Лилия 1
    А хорошо, что ты дал мне возможность пообщаться с собой поближе, увидела, почувствовала, уважаю со стороны, действительно человек – достойный, но чужой, не мой человек, слишком холодный, до желания отдернуть руку, холодный как неживой, мало жизни в тебе для меня, чопорный и манерный, будто человек из высшего общего, общества, в котором не была никогда и куда совсем не рвусь, потому что не мое это, чужое всё там, голубая кровь холодная для меня… По последним научным данным, несмотря на то, какую бы улыбку ни вызывало это сообщение,  в такой крови обнаружено излишнее содержание меди, а меня получается этот металл и не притягивает, я жизнь люблю, жизнь, кровь, в которой – солнца много, горячих людей люблю, щедрых на душевное тепло, и не боящихся обеднеть от этой щедрости.