В толпе

Екатерина Назарова
День за днем на улице все так же:
Толпы одинаковых людей.
Быть самим собой мечтает каждый,
Может только тот лишь, кто сильней.

Я смотрю на темные одежды,
Кто сказал, что это лучший цвет?
Гаснет огонек моей надежды,
Было так и будет много лет.

Я иду, и люди смотрят в спину,
Ну, смотрите, я переживу,
Я зато в толпе, как вы не сгину,
Я себя для вас не изменю.

Можете шептаться, разрешаю,
Это все, на что способны вы,
Я лишь за себя всегда решаю,
Вы - лишь тень в объятиях толпы.

И с каких же пор считают, плохо
Быть другим, не как все на Земле,
Может, вам собрать себя по крохам?
Может, стоит верить лишь себе?

И, когда вы наконец поймете,
Что сильнее вас я в сотни раз,
То за мной быстрее вы пойдете,
Нужен чей-то вам всегда приказ.

Но вести вас не хочу, не надо,
Я одна, мне слуги не нужны,
Будете ругать меня вы рьяно,
Ну и что, я не боюсь толпы.

Я пройду, держа осанку прямо,
Можете и дальше быть в толпе,
Вы хотите стадом быть упрямо,
Я хочу сама быть по себе.