Когда-то будет все вот так...

Петровна 2
                МИХАИЛУ ЧУБУЧЕНКО...


Пытаюсь разглядеть любовь в глазах,
Что смотрят недоверчиво.
Я искренность ищу в слезах
Любимой женщины.
Сто тысяч разных почему
В копилку-душу падают...
Ищу разгадки...
Не пойму...
Что так не радует?
А я бы счастье ей дарил!
Мечты разгадывал.
За то, что есть благодарил
И звезды складывал
Я на ладошки на ее...
Цветы охапками!
Но сердце бедное мое
Она царапает...
И тлеют звезды-угольки...
Совсем не радуют...
Вопросы про мои грехи,
Как камни, падают...
И тушат мой любви костер...
Так...
Потихонечку...
Я стану пеплом...
Лишь подуй...
Слегка...
Легонечко...
Когда-то будет все вот так...
Когда-то будет...
Душа, изломанный пятак,
Про все забудет...
Ну а пока...
Пока ищу...
В глазах желание...
Я о любви мечтать хочу,
Не подаянии!
Но я сгораю на ходу...
Как эти звезды.
Ты обожжешься об меня.
Но будет поздно...