Запах твой узнаю я издалека

Мисс Тика
Ты не представляешь, как моя душа
Ждет тебя волнуясь, каждый миг ловя!
Где сейчас ты, птица белая моя?
Знаю, очень скоро встречу я тебя!

Сколько дней осталось, не считаю я,
Когда будешь близко, почувствую тебя!
Запах твой узнаю я издалека -
Спутать его сложно - соткан из тебя!

В нем немного соли - у моря ты живешь,
Что-то от неволи - не с милым счастье вьешь!
А больше в нем от тайны - понятна она мне,
Думаю, что больше, чем самой тебе!

Тайной той ты дышишь, смысл ее храня,
Только ты не знаешь, заведет куда!
Захочешь ли за нею следовать всегда?
А пожелаешь - будет она твоя судьба!

Много потеряешь, а больше ты найдешь;
Утеряешь блага, но благость обретешь!
И для души сияние в дорогу лишь возьмешь,
Сияние то любовью своею ты зажжешь!

Лети же, птица-лебедь, навстречу, жду тебя!
Уж я тебя привечу, лебедушка моя!
В мир тайн раскрою двери, за собой ведя,
Ты окунешься в сказку, где правят чудеса!

Я знаю, что мечтала давно туда попасть!
Вот только ты дорогу не знала где искать...
Я наблюдал за жизнью твоею, и не зря
Своею половинкой считаю я тебя!