Отец. Глава 35. Прощать убийцу - значит убивать!

Валентина Баскакова
 

  Пройдут годы. Утечёт много воды, много разных событий, в том числе немало и горестных, выпадет  на мою жизнь. Порой мне кажется, что судьба испытывает меня, посылая на мою голову утраты самых дорогих и любимых людей.  У зла нет возраста, но преступники становятся моложе и циничнее. Смерть вновь в обличье питерского, но теперь уже  совсем юного, двадцатилетнего подонка, придёт в мою семью: от его жестокости погибнет мой светлый средний сын Серёжа, не дожив до 22-летия месяца, без пяти минут ветеринарный врач. Помня бессмертные слова Шекспира: «Прощать убийцу – значит, убивать», я не отступлюсь, буду ездить на суды в Питер 5 лет подряд, пока не добьюсь, чтобы убийцу осудили. Какие силы мне на это понадобятся, я и сама не ведала, не знала. Если бы знала, наверное, не поверила бы, что  смогу.

  Но в моей душе неотступно живёт мысль о том, что те убийцы, что остались безнаказанными, зверски расправившись с отцом, возможно, и позволили злу развиваться дальше. Я не виню и не осуждаю маму: у неё, слабой сорокалетней женщины, действительно не было поддержки и веры в то, что зло может быть наказано. Тем более, тогда и старший сын был в армии, а ей предстояло вырастить и поднять младшего. Она ещё не знала, что не успеет это сделать. Но это уже другая история, история о моей маме.