Глава 83

Алена Скиба
******

     Максим испытывал совершенно новые чувства, его вели на допрос, было, так странно очутится по другую сторону черты под названием, закон, слишком зыбкой как оказалось черты, которая навсегда испепелила его жизнь. Час за часом одно и тоже, вопросы, вопросы, вопросы, которые не проливали истину, Жаров совершенно не помнил, что произошло вчерашним вечером.
     Чтобы сократить путь до отделения, Тема по малоизвестным широкой массе водителей переулкам, и выехав возле одного из парков, заметил знакомую фигуру на лавочке:
- О, а вон и мама, видишь котик, сейчас все будет хорошо, ты побудешь с мамой, а я Муху  найду, договорились?- Малышка вновь не прореагировала, Тема, и Юля с тревогой переглянулись. Едва друзья подошли к Лене, заподозрили, неладное, голова девушки упала на грудь, волосы закрыли лицо, Колосов потряс ее за плече:
- Лена, Леночка, тебе плохо?!- Ощутив холод ее плеча, парень испугался еще больше, Юля  заметила  рядом с лавочкой пустую бутылку из под минералки и упаковку из под лекарства быстро сопоставив все позвонила Сельской и начала давать Колосову указания:
-Быстро увези Машуню к Владимиру Павловичу, подними кого хочешь на ноги, но обыска на даче  быть не должно, там  дети и Нина Александровна,  у нее больное сердце, потом найди Мухтара, и возвращайся  к Жаровым!
- Юль, что происходит?!!!
- Все вопросы потом, делай, что я говорю!- О том как прошла эта ночь в доме Жаровых сказать сложно, потому как никто не заметил, что она закончилась, Сельская вместе с Юлей  не отходили от Леночки, пытаясь вырвать ее из лап смерти. Узнав обо всем произошедшем, Нина Александровна, и дети поспешили в город. Поскольку Машуня не захотела оставлять маму, то и Владимир Павлович, тоже был рядом с малышкой, искренне завидуя Саше, и Лешке которые  еще не до конца понимали всю серьезность ситуации и единственные кто этой ночью мирно спал в своих кроватках, под присмотром Джоя. Муха чувствовал, что его сердца и душа разрываются от тревоги, за Максима, Ленусю, Машеньку, которая за всю ночь не сомкнула глаз. Все здесь каждый уголок квартиры, каждая вещь, напоминали ей об отце и обыске, хоть совместными усилиями ребята  и попытались привести квартиру в порядок. Маруся вышла  вместе с псом на балкон, стены, потолок, пол ей казалось, что все давит на нее, открыв окно она впустила порыв ночного августовского воздуха, ей стало немножко легче, она присела в старое плетенное кресло- качалку, Муха положил голову ей на колени и так они просидели до утра.
     Новый день лишь прибавил хлопот, об аресте Максима заговорили пресса и телевиденье. Как не старались друзья скрыть от  Машуни правду она все равно ее узнала. Девочка так и не сказала ни слова, похудела, если и засыпала, то минут на десять, двадцать. Прочитав об аресте папы, она долго думала и наконец решила поговорить с Колосовым, просто взяв его за руку повела в детскую, Тема увидел на столе весьма странный набор, справочник собаководства, полиэтиленовые пакеты с пазлами, ключи Лены, набор пластилина, бахилы и перчатки, а еще листок бумаги и ручка, усадив Колосова к столу девочка села рядом и написала:
«Нам нужно поговорить, папа не виноват, ты должен мне помочь, согласен?»
- Конечно, зайка, только как там столько улик и отпечатки……
«Ерунда, это все подстроили, папа ведь не курит, а те пакеты которые у  нас дома нашли, были в табаке» девочка протянула ему книжку открыв ее на нужной странице, Колосов прочел:
- Табак, и укроп сбивают служебную собаку со следа….. Ну, допустим кто-то и мог это сделать, а отпечатки, на пакетах?
«Смотри, если я возьму пакет в руки, тут отпечатки мои  будут, правильно?»
- Ну, в принципе, да….
«Те пакеты точно  с работы у папы, он их трогал вот и отпечатки остались»
- А как они в квартиру попали здесь чужих отпечатков не было только  ваши?
«Их кто- то принес пока мы на даче были, перчатки одел и вот это»- Маша указала на бахилы «это  Юля мне дала когда я к Пашке ходила, чтобы полы не пачкались, но думаю и купить можно их»
- Машка ты гений, но только как в квартиру этот кто-то попал, замок, то целый?!
Девочка вдавила в кусок пластилина карандаш, потом, осторожно взяв мамины ключи, показала Теме, написав:
  «я думаю, он сделал себе ключи, вон смотри, у мамы ключи все жирные, как в пластилине, отнеси их Кеше, пусть он скажет, чем они испачканы, хорошо?»
- Конечно, Машунь, я все сделаю, только вот что нам делать с трупом, твоего папу ведь и в убийстве обвиняют?
Лицо  девочки стало сосредоточенно- грустным, она долго  вертела ручку в руках, не зная, что написать в ответ Теме и после некоторых раздумий на листке появилось:
«Не знаю пока, но папа, точно ее не убивал……»
- Ладно, Солнышко, ты мне очень помогла, я обещаю, что сегодня же отнесу мамины ключи Кеше, и мы узнаем правду, и папу отпустят, а теперь вам с Мухой нужно  хоть немножечко поесть и поспать
« Не хочу!»
- Машунь, ну, пожалуйста, так нельзя тебе же нужно отдыхать и набираться сил, а то ты заболеешь, мы же все тебя  любим, а еще Юля очень волнуется за вас с Мухой, а ты же знаешь, что у нас скоро маленький будет и ей нервничать нельзя, новая строчка:
« Ну, ладно, пошли!»
Девочка, пес и Колосов вошли на кухню Юля пила чай, увидев малышку, девушка, мягко улыбнувшись, спросила:
- Кушать будешь?
Маруся согласно кивнула, пока Юля грела еду, малышка сложила  из цветных букв магнитной азбуки, прикрепленной на холодильнике, главный вопрос ее нынешней жизни:
«Как мама, только честно?»- и обратила ее внимание на надпись, нежно коснувшись руки девушки:
- Сегодня уже лучше, думаю, к вечеру проснется, не переживай, Котик, остальные гулять с бабушкой ушли, может и ты хочешь?
Маруся отрицательно покачала головой, доставая из холодильника мясо для Мухтара.
     Едва прикоснувшись к еде, девочка пошла мамуле в спальню, Лена была укрыта одеялом руки опутывали трубки капельниц, глаза были закрыты, Маша осторожно присела  на краешек кровати и нежно погладила ее руку. Кисть радовала теплотой.  Как малышке хотелось, чтобы мама поскорее выздоровела, и была рядом с ней, помогла ей забыть все ужасы последних дней и вернуть папу домой, и вот детская искренняя вера в чудо и забота близких совершили чудо, веки девушки задрожали открываясь…….
******
     - Машуня…- Лена слабо улыбнулась, девочка бросилась
обнимать ее,  радость светлым и чистым потоком соединила два любящих сердца.
-Котеночек, ты плохо выглядишь, заболела?
Маруся отрицательно покачала головой
- Позови, крестную, пожалуйста
Малышка, кивнув, убежала,  поскольку Жаннетта была на работе, а дома на данный момент были только Юля и Тема, Маша с улыбкой вбежала на кухню, Колосов, увидев ее реакцию, спросил:
- Мамуля проснулась?
Ответом ему был радостный кивок, Юля поспешила  в спальню:
- Ну, здравствуй, Спящая  Красавица, как самочувствие?
- Да вроде ничего, спина только немножко болит, можно я сяду?
- Да конечно, Машунь, выйди, пожалуйста, нам с мамой поговорить нужно –Малышка согласно кивнув, вышла из комнаты  взяла альбом с фотографиями, и выйдя на балкон, устроилась в кресле- качалке,  и стала перелистывать страницы, счастливого прошлого, счастье смотрело с каждой страницы, будоража память, и маленькое сердечко……
     - Помнишь, что с тобой произошло?
Лена кивнула
- Как ты могла решиться на такое, ты о детях подумала?!!!!!
- Понимаешь, можешь мне не верить, но, встретив Максима, я влюбилась, в первый раз в жизни. По-настоящему влюбилась, это, наверное, смешно звучит, ведь до этого был и брак с Андреем и Тема, но это так. С Андреем я уговаривала себя, что счастлива, пыталась соответствовать статусу жены богатого мужа, ходить на все эти тусовки, устраивать их дома, но поняла, что не создана для жизни в золотой клетке олигарха. С Колосовым все было гораздо проще, он не устраивал истерик, по поводу работы, но что-то у нас видимо не сложилось………Да, я поехала к нему в Иркутск, но просто не могла поступить иначе, согласись, когда человек, после такой травмы приходит в сознание, и первое о ком вспоминает это ты, это трогает, я просто не смогла сказать, что люблю другого. Макс оказался именно тем, он ничего не требовал, не пытался меня изменить,  он стал для меня всем и когда случилось все это, для меня рухнул мир, я не представляю, как можно  дышать, жить без него, смерть, казалась единственным выходом!- Лена разрыдалась
Подруга нежно коснулась ее плеча:
- Ленуся, я тебя прекрасно понимаю, но только ты пойми, детям и Максиму твоя поддержка нужна, как никогда, особенно Машеньке, ей сейчас очень тяжело, с ней случилась весьма не приятная история
- Что произошло?!!!!!!
- Когда с Максимом это произошло, я же ничего не знала, она попросилась сходить домой, я ее отпустила, Машуня видимо зашла в разгар обыска, который у вас проводили, сильно  испугалась, наверное, подумала, что вас снова  грабят, а эти остолопы, ее не заметили и опечатали квартиру, закрыв ее здесь. Ну, а потом когда мы ее с  Темой забрали, она увидела  тебя в парке, вообщем сейчас  Машунечка не может говорить, практический ничего не ест и не спит, а еще знает правду об аресте Макса!
- О, Господи, какая же я эгоистка, думаю только о себе, девочка моя маленькая!!!!!!!!!- Лена через силу встала из постели и  пошла в детскую, осторожно открыла балконную дверь, нежно коснулась головы  Машуни:
- Давай я возьму тебя на ручки?
Малышка, согласно кивнув, встала, Лена села в кресло, девочка взобралась на колени матери, обвила ее шею руками, прижалась всем сердцем и душой к ней и впервые за эти  дни разрыдалась:
- Поплачь, поплачь, моя хорошая, тебе легче станет, мне тоже трудно без папы, очень трудно, но я тебе обещаю, мы все сделаем для того чтобы он вернулся домой как можно скорее, знаешь, я тоже люблю это кресло, и когда тебя еще  не было, я садилась в него и ждала папу с Мухой с работы, а они каждый раз приносили мне цветы, каждый день другой букет, ромашки, розы, тюльпаны, гвоздики, сирень, а однажды даже принесли огромный цветущий кактус, и я не разу не сумела угадать какой же букет они принесут- Голос матери убаюкивал, видя, что Маша успокаивается Лена обняла ее еще крепче и поцеловав в щечку, стала шептать ей на ушко стих всплывший в ее памяти со времен далекого детства:

Ночь кружится за окном,
Сон окутывает дом,
Спи котенок, спи малыш
Сказка встанет у кроватки
Все тревоги убегут
А тебе пусть принц приснится
На хрустальной колеснице
С тройкой белых лошадей, с замком в тысячу дверей, а за каждой дверью сказка, закрывай скорее глазки….!!
    
     Девочка задремала, впервые за несколько  дней ей стало немножко спокойнее, а вот человек разрушивший счастье Жаровых, наоборот не мог уснуть, упиваясь собственным триумфом,  и предвкушая  сладостное нетерпение, от того, что завтра ему предстоит воплотить вторую часть своего плана