Враг моего друга. Баллада

Павлуха Бажов2
Пришел ко мне дружок в отглаженной рубашке
При галстуке пришел и в фирменных подтяжках
Сидим на кухне с ним, немножко выпиваем
О женщинах трындим, о жизни рассуждаем

Василий говорит (он парень умный очень),
Что каждый индивид свободен жить, как хочет
Что дружба наша с ним (а дружим мы с детсада)
Прошла огонь и дым, минуя все преграды
Ей не страшны уже банальности уловки,
Стандартов и клише замшелых установки
Мол, есть у друга враг, так он и мне вражина?
Будь выше передряг, коль истинный мужчина!

Мы начали с пивка и чем-то догонялись
Вообще-то пьём слегка, но в этот день надрались
До сути допились и крепких выражений
Как водится, клялись друг другу в уваженье.
Я помню, под коньяк сказал дружок мой Вася:
«Мне другом стал твой враг, уж ты не обижайся!
Мужик он деловой и юмор понимает
Со светлой головой и очень много знает» 

Я слова не сказал, не затаил обиды
Я просто подождал Фемиду с Немезидой
Не знаю, кто из них на помощь к нам примчался
Но Васька мой, как псих, опять ко мне ворвался
Был галстук на спине и порвана рубашка
В заляпанном кашне и спущенных подтяжках
Глазами он вращал и волосы ерошил,
Чем жутко застращал и речью огорошил:


«Ты знаешь, - завопил, - каков подлец твой враг-то!
Он шефу меня слил, сорвал мои контракты
Мне денег одолжил и сразу же - на счетчик!
Ну, ты и удружил! – строчил мой пулеметчик
- Ты что, не мог сказать, что враг твой гад из гадов?
По дружбе указать, что знаться с ним не надо?
Сидишь тут, как паук, и руки потираешь
Какой ты на хрен друг, раз не предупреждаешь?»

Не стал канючить я, мол, ты же знал – он враг мне,
А значит, и тебя когда-нибудь шарахнет
Налил ему чуток – ведь нам с утра на службу
Ну и себе глоток. И выпили за дружбу.