Кристина, это тебе

Дарья Райн
И вот настало 6 февраля
Квартира, кухня, ты и я
Сидели за столом, курили
За разговорами немного пили

И после разговоров этих
Всё началось и понеслось
Я, кола и напитки
Ты, клубы , вечеринки

И мы так здорово гуляли
Мы дружбу нашу берегли
Мы за руку с тобой бежали
И вместе засыпали в миг

Я обещала : "буду рядом"
Ты говорила, что со мной
Но ты сейчас не рядом
Хотя я чувствую твою любовь

Ты называла меня "счастье"
Ты постоянно говоришь "люблю"
О, боже, как мне тебя мало
Тебя я жду, как солнца луч

Я жду твоей поправки
Я жду тот день, когда смогу тебя обнять
Я жду тебя, мой светлый ангел
Я жду тебя, чтобы летать

Мне очень сложно без тебя, родная
Я не могу не слышать голос твой
Я так устала, мне так страшно
А ты одна, ты где-то далеко

Мне надоели дни без твоего вниманья
Мне надоело засыпать одной
Прошу, ты выздоравливай, родная
И вместе полетим потом

P.s.:
Я люблю тебя, Кристина. Выздоравливай. Ты мне нужна