Пока нет, но я знаю великолепное место!..

Альберт Туссейн
Из раздела «Шведские швартовы»
в книге «Мсьё, вы ждёте осени?..»
(юмор из-за бугра – 2)
 
Перевод из разных источников

***
В открытом море на корабле заболел штурман. После осмотра больного доктор задумался.
- Доктор, что-нибудь серьёзное?
- Нет, я просто вспоминаю, кто ещё у нас знаком с навигацией…

***
Жизнь прекрасна – главное правильно подобрать антидепрессант.

***
Приходит женщина к врачу и говорит:
- Господин доктор, с моим мужем что-то не в порядке. Вообразил себе, что он снеговик. Стоит во дворе с кастрюлей на голове, с метлой в руке.
- Приведите его ко мне.
Через час женщина возвращается и вздыхает:
- Господин доктор, не получилось. От него осталась только лужа воды, кастрюля и метла…

***
Девушка спрашивает в магазине:
- Извините, можно примерить вон ту юбочку в витрине?
Продавщица:
- Пожалуйста, но вообще-то у нас и примерочная есть…

***
Юноша идёт по деревне, спрашивает пожилую женщину:
- Бабушка, как тут побыстрей добраться до больницы?
- Скажешь мне «бабушка» ещё раз, так сразу там очутишься!

***
Два мужика удят рыбу. У одного прекрасный клёв и улов, а у другого ничего. Наконец он не выдержал, спрашивает:
- Скажите, пожалуйста, на какую приманку вы ловите?
- А я ловлю на таблетки от сифилиса…
Неудачный рыболов оставляет снасти на берегу, вскакивает в свою машину и мчится к ближайшей аптеке.
- Прошу дать мне 4 пачки таблеток от сифилиса.
Аптекарь участливо спрашивает:
- А что, вы уже поймали?
- Пока нет, но я знаю великолепное место!..

***
Телефонный разговор:
- Дорогая, что ты хочешь – бананы или клубничку?
- Ты на базаре, милый?
- Нет, в аптеке…