Где-то там далеко остался родной дом

Ирина Одарчук Паули
   Где-то там далеко за морями, горами, равнинами остался краешек родного берега, моей прекрасной Земли. Вот высоко в небе летят курлыча журавли, возвращаются после зимней стужи в мои родные края. Ещё немного пройдёт времени, я вернусь на Родину, там меня ждут дорогие и любимые... Где-то там далеко остался мой уютный светлый дом, любимый и родной город. Уже скоро я встречусь с тобою, дорогой любимый мой человек, знаю ждёшь и скучаешь, получаю от тебя СМС, посылаю также ответ с любовью и надеждой в душе. Находясь только далеко, можешь по-настоящему понять, как дОроги Вы мне, как я Вас люблю, как Вас Всех мне не хватает... Многое увидев и познав, станешь глубже и полнее любить то самое родное и дорогое, что есть у тебя, а главное любовь близких людей, любовь к прекрасной Родине.