Закат

Сергей Шаронов
Мы шли в гору, а я смотрел себе под ноги, не поднимая взгляд, мне сказали, что это будет сюрприз.

      В не большое селение с именем Сахрай я приехал только сегодня утром, на раннем рейсе автобуса, который промчал меня словно через песчаную бурю. Летом по этому маршруту на дорогах накапливается очень много пыли, что кажется, весь мир погряз в ней. Все, что мы любили и знали, во что верили когда-то, все было в мелкой, серой и сухой дорожной пыли. Чем ближе к месту, тем причудливее становились крыши домов, деревья как будто меняли свою форму, оставаясь верными только привычному для этого времени года зеленому цвету. Автобус остановился, открывая двери и на лавочке сидел мой друг, которого я видел лишь в привычной мне городской атмосфере, еще в стенах университета, грызя гранит математических наук.  Жили они в бывшем садике, семья была многодетная и в основном все маленькие дети. На кухне стоял маленький стол и три таких же маленьких стула, как в сказке про Машу и медведя. Вода была лишь в колодце, но со вкусом жизни, глоток ее будто растекался по всему телу и становилось как-то легко и тепло внутри, хотя сама вода была холодной.

Еще один шаг, теперь другой, на склоне росли не знакомые мне цветы, а в мыслях продолжал пролетать сегодняшний день.

      Посидев дома пару часов мы принялись осматривать местные достопримечательности. Река Майорша, протекала в лесу, и радовала своими водопадами, изгибы скал манили все ближе, над ущельем лежало бревно. Казалось вот, наступаешь и вся панорама как на ладони. Не хватало лишь большой надписи: НАСТУПИ НА МЕНЯ. Я сделал шаг, другой, под ногами ловко протекая и брызгаясь пробегал ручей и ловко нырял куда-то между камней. Бревно повернулось и захватив меня с собой побежало за ручьем  вдогонку. Скрывать не стану, это было неожиданно и упав в воду, не сумев достать до дна, на плаву я начал чувствовать, что водопад слегка затягивает меня под воду. Скалы были скользкие, держаться за них никак не получалось, а друг бегал по верху и кричал что спасет меня, а я в то время испытывал и страх и еще что-то не особо понятное мне. Начал снимать одежду и кидать ее вверх, не понятно зачем. Повернувшись, я заметил завал бревен рядом. Это была моя шлюпка, подплыв к завалу, я схватился за взобрался на борт и попросил сфотографировать на память мое лицо, оно явно не выражало ярости, возможно лишь фразу я тону или прощайте. 
Мы добрались до вершины и я поднял глаза, перед собой я увидел самый красивый в моей жизни закат, солнце менялось от ослепительно-белого, до бледно-розового цвета. Небо было чистым, но с облаками у горизонта, в которых накапливался солнечный свет. Облака, как вата впитывали его, разбредаясь по небу. А на земле, до куда хватает взгляда, виднелись холмы и горные вершины.

      Я ездил в Сахрай, чтобы хоть на денек сбежать от себя, как в далекий и тихий сказочный уголок, но там я задумался о себе настоящем. Как много еще шагов нужно сделать…