Танцоры. спустя 6 лет. Часть 3. Стр 89

Нионка Такая
Файка произнесла иное.
У них нет телефонов — девчонка раскрыла карты.
Как нет — недоумевала Нина Борисовна — когда только у Яшки их аж 3 штуки — показала на пальцах.
И все отняли — доказывала Файка.
Кто? - похоже, Нина Борисовна снова не верила.
Завистники — откровенничала Файка.
Сдала — развели ладонями «Конфетки»
Подожди — вдруг осознала Нина Борисовна — Выходит не «Конфетки» присылали мне недоброжелательные сообщения по поводу расправы с «Чупа-чупсами»?
Наконец то — вздохнули с облегчением «Конфетки»
Ну естественно — подтвердила Файка.
Господи — Нина Борисовна схватилась за голову — Они должно быть ненавидят меня.
Это не так — отвечали «Конфетки»
А я не могу без них — У Нины Борисовны защемило в груди — Фая — обратилась к дочери — погибаю....
Обстоятельство укололо «Конфеток» в душу.
Как же мне их разыскать? - озадачилась Нина Борисовна — Пообщаться...
Так говори — проболталась Файка — Они тебя слышат..
«Конфетки» сорвались с места. А у Нины Борисовны прояснело в мыслях.
То есть они знают как я мучаюсь и продолжают молчать?!! - с такими словами руководитель побежала в низ по лестнице за коллективом а труппа проталкивая друг друга в окошко подвала в жуткой спешке проникнув на улицу в очередной раз стремились избежать встречи.
Правда когда «Конфетки» вылезли из своей дыры , на ходу, они столкнулись с «Чупа-чупсами» и поскольку младшая труппа мешалась под ногами — намеренно по препятствовала старшей — подростки неумышленно — по инерции так сказать — вынуждены были отбросить маленьких танцоров в сторону методом ухвата за шиворот. И как не кстати, к этому моменту грубого обращения подоспела Нина Борисовна.
Руководитель очутилась на крыльце, когда «Чупа-чупсы» покалечились.
Слегка — демонстрировала защитница интересов «Конфеток» не попавшая под горячую руку Файка. Однако для Нины Борисовны подобное обратилось в последнюю каплю великого терпения.
Вы что творите?! - заругалась руководитель , только «Конфетки» уже скрылись. И хотя Нина Борисовна не видела подростков, она подозревала что танцоры стоят где-нибудь за углом дома , посему прекрасно её слышат — Разве так можно — возмущаясь жалела от части притворных «Чупа-чупсов»
Нужно — надули щёки «Конфетки» - ибо толкались осторожно
Фая догони этих бессовестных грубиянов и передай им — очень строго отозвалась Нина Борисовна — Пусть ко мне не приходят!
Что ты говоришь — подумала про себя Файка.
Чтоб глаза мои их до отъезда не видели — сердилась Нина Борисовна — А если соизволят прийти на репетицию — Это их работа — настоятельно подчеркнула — И они обязаны выполнять её! - руководитель противоречила сама себе — то я с ними не намеренна разговаривать, пока они не изменят своего отношения к «Чупа-чупсом»!
Хорошо — Файка повесила голову.
Может ещё прощение попросить — отвернулись «Конфетки»
Вам безразлично? - сделала вывод Нина Борисовна — И мне тоже — заняла такую для самосохранения позицию.