Мгновенья счастья

Альфира Зайнутдинова
Мгновенья счастья утекают безвозвратно
Из них же состоит вся наша жизнь.
И от того уже сегодня мне отрадно,
Есть след в душе, могу его я сохранить.

Была любовь, как первый нежный цвет весенний
Ласкает тот цветок мне сердце до сих пор,
Но в юности остался призраком сомнений,
И слышится порой прощальный разговор.

Потом семью судьба мне подарила щедро,
Благодарю за то, и ею дорожу.
И пусть же не коснется горе даже ветром,
Покой моей семьи, у бога я прошу.

Я стала матерью - такое наслажденье!
Важнее счастья нет для женщины любой
Прижать дитя к груди -лишь в этом упоенье,
И только в этом нахожу я смысл большой.

Ещё одно- желание творить всечасно,
И словом добрым помогать друзьям своим,
Не обижать людей вокруг себя напрасно 
А ярким пламенем согреть своей строки

Мгновения случаются у нас нечасто,
Но каждое из них мне дорого в пути.
Не надо ждать их в жизни безучастно,
Попробуй силы приложить и их найти.