я79 - Следующая - неровная и нервная

Боб Марч
Следующая - неровная и нервная.

"Чтоб выйти за нынешние пределы - заклинания, ритуалы, молитвы, разные испытания и практики не помогут. Внешние пределы всегда рядом - на расстоянии одной мысли, которую только и надо подумать. Другое дело, что словами её выразить нельзя и от этого все учения разбиваются вдребезги об значения и смыслы. Достаточно расслабиться и выйти, но это кажется невозможным. Возможно объяснить только то, что можно понять и что совсем не значит совершить. Понять можно хотя бы так - ты всегда находишься перед моим лицом и это я тебя созерцаю. Вся твоя жизнь, события, интриги, переживаются мной посредством твоего присутствия. Тебя нет, это лишь я абстрагировался от себя и разговариваю теперь с самим собой. Вспомни как сам играл в шахматы передвигая то белые, то черные фигуры, строя стратегические замыслы против самого себя - иногда болея за светлую сторону, чаще же подспудно подыгрывая темным, для того чтобы разнообразить сюжет. И каждая фигура - пешка, ферзь, король - тоже ты - пусть лишь на один ход, но в этом движении вся судьба персонажа - торжество победы либо горечь поражения. Потому ты и желаешь, волнуешься, страдаешь, чтобы двигался сюжет, крутились колёса мироздания, происходили события. Стоит мне лишь замереть в восприятии сущего, как всё уже замерло и мертвенно, а стоит мне вновь взглянуть через твои глаза на подлунный мир - всё кружится, двигается, тикает и грохочет. И я сам главный заинтересованный, чтоб ты жил и насыщался событиями, но не умирал и не достигал понимания, когда оказываешься вне игры. Пусть звучит жестко - но страдания и муки создают тот фон, благодаря которому ты (и я) можем чувствовать себя хорошо, испытывать блаженство. Ведь страданий по сути нет - есть воспоминания о них, хоть они яркие и весьма реалистичны, но они прошли. Даже те муки которые ещё прибудут - в этом месте тоже прошли. Когда тебе тепло, уютно и счастливо - всё уже позади. И такая радость длится вечно - она как смерть и чтоб выйти в событийность, опять погружаешься в телесное, в коем прибудешь, пока сам не решишь стать ангелом, стать мною, вернуться домой"

Дальше - несколько страниц текста, похоже - вопросы и ответы.