Ночь

Вера Миреева
Мне не спалось. Что-то необъяснимо тревожащее волновало мою душу, заставляя думать о том, что такая ночь, как сегодня, никогда не повторится, а поэтому стоит встать и выйти на воздух, чтобы понаблюдать её.
Быстро одевшись, я перебралась на балкон и, опершись на его перила, села в кресло-качалку. Меня сразу же одурманил аромат ночной фиалки, росшей на клумбе, возле нашего дома. И я стала вдыхать этот запах с каким-то особенным наслаждением, не испытанным мною ранее.
Мой взор обратился к ночному небу. И я увидела, что совсем невысоко повисла над пирамидальными кипарисами большая луга, похожая на огромный золотой желток. Она посылала на землю свой ласковый призрачный свет. И это делало окружающий мир удивительно красивым. Листья серебристых тополей, приобретшие золотистый оттенок, еле заметно шевелились от набегающего изредка слабыми порывами ветерка и, казалось, издавали мелодичный звон, который отдавался в сердце волнующей музыкой.
Лужайка перед домом, покрытая резедой и турецкой гвоздикой, казалась волшебным ковром неописуемой красоты. Освещённая луной, она была великолепна настолько, что вызывала неподдельное восхищение, исходящее из глубины души.
Внезапно моё внимание привлекло что-то спокойно движущееся по дорожке, между кустами жасмина. Я тщательно присмотрелась и увидела большого пушистого чёрно-белого кота. Он неторопливо и вальяжно шествовал, как и всегда, сам по себе, вероятно, направляясь на свидание со своей пассией. И я не ошиблась: через какое-то время из-за кустов не спеша, с чувством собственного достоинства, вышла, грациозно ступая по  гравию, серая кошечка. Шикарный кот, не торопясь, подошёл к ней, и они, замурлыкав любовную песню, скрылись в кустах сирени...
Вскоре на дорожке появилась молодая пара — юноша и девушка. Они шли молча, взявшись за руки и повернув головы друг к другу. Не дойдя нескольких шагов до лужайки, они остановились. Юноша привлёк девушку к себе и стал нежно целовать её лицо. Она же, трепетно обняв его руками, пылко отвечала на его поцелуи. И мир перестал существовать для них, ибо в их сердцах звучала чарующая мелодия, посвящённая только им двоим...
И мне, взволнованной этой картиной, сразу же вспомнилась моя далёкая молодость. Тогда, как и этой волшебной ночью, пахло душистым жасмином и резедой. Всё казалось сказочным, таинственным и прекрасным. И так же в моей душе звучала неповторимая музыка любви, остающаяся навечно молодой и прекрасной, потому как любовь никогда не стареет и способна согревать человека в любые годы. Сердце моё наполнилось радостью и искренней благодарностью к этому удивительному миру, окружающему нас...
Я подняла глаза и увидела небо. Оно было всё в бриллиантах звёзд и, будто чудесный огромный шатёр, покрывало всю землю.  Луна уже поднялась выше и, как бы лукавя, смотрела на землю, наполняя её очарованием и красотой. И я почувствовала себя по-настоящему счастливой, утвердившись который раз во мнении, что нужно очень дорожить жизнью, дающейся нам всего один раз, и восхищаться её великолепием и теми благами, которые она бескорыстно дарит каждому из нас.