Наши любимые

Амир Даутов
     Юмористы преподносят смешные типы мужчин, но женщин не трогают. Я
тоже люблю женщин и даже,  как некоторые, присвоил себе звание мастера
любви.  На это мне дают право испорченные лучшие годы двух с половиной
жен. Худшие годы у милых дам, видно, приходятся на озорную юность.
     Замужняя женщина в любовницах - это мечта, песня, стон радости. В
минуты отдыха такая,  не вставая с постели,  обиженно заявляет, что ты
никогда  не  приглашал ее в консерваторию,  которую она обожает больше
бутиков.  По первости я доставал билеты  на  си-бемольный  концерт,  с
удивлением  коренного москвича узнавая, что этот храм скрипа находится
вовсе не там,  где думалось. Поход на музыку ни разу  не удавался, по-
тому как  вдруг муж избранницы заболевал коклюшем.  И радовало,  что у
каждой из них я был только вторым.
     Незамужняя дама тоже требует консерваторию,  цирк, эстрадный кон-
церт,  планетарий.  И цветы,  цветы,  цветы. Хотя три гвоздики по цене
равны бутылке! Лично я предпочитал тех, кто брал цветы. И пока ты этот
круг мучений не пройдешь,  подпускает только на удар букета. А сами на
второй день знакомства предлагают эшафот - познакомиться с родителями.
А самые наглые из таких еще застенчиво  намекают,  что  надо  вот  тут
подкрутить, отпилить, вынести, подкрасить...
     Девушка, побывавшая замужем и оголодавшая в  одиночестве  бросает
тебя на постель, куда приносит тебе завтрак, ужин, обед, ночную вазу и
вазу с витаминами.  Чтоб не сбежал, даже ванну приносит в постель. По-
том вспоминает о консерватории.
     Всем им эта консерватория по барабану, даже если избранница - ви-
олончелистка.  И я пришел к выводу,  что в консерваторию надо ходить в
критические дни дамы.
     Кстати, мужики,  в их критические дни ни  одна  консерватория  не
скрипит...