мама...

Ника Оркус
Мама…мама, я скучаю.
Вот уже и выросла совсем взрослая, а все так же хочется заплакать посреди ночи, хочется звать маму, сжиматься в комок от боли, от осознания того, что она не придет. не приедет. не прилетит.
Мама, если бы ты знала тогда как мне больно, как одиноко и страшно, ты бы пришла?

Утирая слезы я засыпала в своей кроватке, изредка подходила бабушка, гладила по голове и спрашивала – зачем тебе мама? Я же тебя люблю.
И мне ничего не оставалось, как обняв ее засыпать.
Я знала, что проснусь рано утром и услышу как она возится на кухне с завтраком, и забуду о тебе. побегу помогать ей. А она будет дразнить меня «кнопкой» и не давать толком помочь.

Мама… 4 буквы. 2 слога. Незатейливо, бесценно и так больно.
Тебя давно уже нет рядом со мной, а я все так же засыпая думаю о тебе. Мне по прежнему не хватает тебя.
Я скучаю, мама.