Сегодня он подарил мне хризантемы

Твоя Диана
Сегодня он подарил мне хризантемы.
Он вспомнил, что я люблю и-м-е-н-н-о эти цветы. Он такой же красивый. От него пахнет нежностью и теплом. Его руки такие же сильные. Он такой же как год назад.

Всё началось с того, что мы начали переписываться в интернете. Просто общались как друзья. А потом мы встретились и поняли, что уже не сможешь без друг друга. Мы встречались с апреля по   
январь. В ноябре он ушёл в армию. Он ушёл. Как-будто ушёл из моей жизни. Он не звонил месяц, второй. И я сломалась. Я просто не смогла ждать.
В конце января я заболела. Наверное, Боженька наказывал меня. Я лежала с гайморитом с осложнением на лобные пазухи с температурой под 39. Трудно было дышать и говорить. Болела голова. От "нечего делать" в интернете познакомилась с парнем. Мы общались, и я привыкла. В феврале мы были уже вместе. Прошёл год.
Он вернулся с армии. И как-то позвонил. Сказал, что случайно. Я была с тем другим, поэтому не ответила на звонок. Через два месяца он мне написал. Зная, что я владею английским, попросил помочь с контрольной. Мы стали общаться. Тот другой об этом не знает.

А сегодня он подарил мне хризантемы.

18.04.2012 год.

21.04.2010.