Один год без...

Андрей Савенок
…когда я был маленьким и ходил в детский садик мы постоянно там играли войнушку и никто не хотел быть врагом, а все хотели быть нашими солдатами. Тогда казалось что военные люди это какие-то особенные люди, которые все умеют и всегда всех защищают. Ты с таким упорством вырисовывал неумелыми движениями самолеты и танки, казалось, что кроме этого ничего больше нельзя рисовать, и ты особо то и ничего не хотел рисовать. Но вот садик закончился, и началась школа и ее измененное мировоззрение на военных, учителя все наперебой говорили, что в их время все кто служил в армии, считались нормальными членами общества, сверстники наоборот говорили, что в армии делать нечего, там только бездельники служат и те, у кого не хватило мозгов откосить. И я постепенно начал придерживаться такого же мнения, а когда поступил в университет, то там еще чаще звучали негативные отклики в пользу армии, хотя все равно все парни смотрели фильмы про войну и с небольшой завистью смотрели на военную форму, особенно офицеров. После окончания университета я устроился на работу, и там опять продолжились негативные отклики насчет армии, кроме служивших людей.
И вот наступила та горячая пара, когда военнокат вспомнил про меня и мой долг перед Родиной, и я начал ездить на различные мед. обследования и когда увидел как там косят все на вид здоровые пацаны, то мне стало как-то стыдно за то что это сильный пол человечества и ты к нему относишься. Тогда я решил если я не буду годен по здоровью то не пойду, а если годен, то пойду и отслужу, как говориться за себя и за того парня…
…меня забирают в армию на год и пусть одни говорят, что там делать нечего, я пойду и отслужу и никому не буду должен. Да, я понимаю, что в плане карьеры и материальных успехов я потеряю год, но это не страшно все будет хорошо. Самое сложное в моральном плане для меня это провести год в дали от близких мне людей. За мои неполные 24 года вы, все те, кто мне дорог и близок, очень сильно повлияли на меня, я брал от вас все хорошее, вы как учителя жизни для меня, кто меня растил и воспитывал, с кем-то я учился в школе, с кем-то в университете, с кем-то работал, с кем-то дружил, в кого-то влюблялся и посвящал ей стихи, кто-то в меня влюблялся (надеюсь, такое было), кому-то я помог, кто-то мне помог, с кем-то жил по-соседству и т.д. во общем вы все есть неотъемлемая часть моей жизни, а сейчас меня вырывают на год из нее и бросают в новую совершенную другую, мне неизвестную жизнь.
Это будет один из самых сложных, в моральном плане, для меня годов, потому что это будет ОДИН ГОД БЕЗ ВАС…