из отправленного тебе

Твоя Диана
Я пишу Тебе, потому, что мир
без Тебя пуст. Ты вошел в мою
жизнь, когда я никого не ждала.
Или притворялась, что не жду. Я
говорила, что НИКОГДА не
буду любить. Я вообще часто
говорила “никогда”. Но ты
пришел, так просто, легко и
незаметно. И я даже не
удивилась. Все важное
случается именно так, я уже это
знаю.
Я была тогда другой… Немножко
грубой , немножко испуганной,
немножко наивной. Мое сердце
не знала о любви, а я не знала о
своем сердце. Да, да, такое
бывает! В моем мире тогда было
два цвета: белый и черный, и
казалось, что других и не нужно
вовсе. Я слушала и не слышала,
смотрела и не видела, думала и
не понимала. Я даже не думала,
что меня можно любить. Не тело,
не лицо, – меня. Такую, как
есть, со всеми моими
странностями.
Когда Ты появился в моей
жизни , я думала, что ничего не
изменилось. Все как прежде. Но
я стала ловить себя на мысли,
что скучаю по Тебе, что мне
хочется быть рядом с Тобой
когда я плачу . Прошло несколько
месяцев, и я заметила, что хочу
просыпаться и засыпать слыша
Твой голос . А время шло. Во мне
появилась странная
необходимость делиться с Тобой
своими эмоциями и мыслями , и
однажды, я поняла, что
случилось невероятное – я верю
Тебе . Я верю Тебе больше, чем
самой себе. Верю и боюсь этого,
боюсь ошибиться, но не хочу
иначе.
А потом, я поняла, что мне
больно, когда больно Тебе. И я
не могу улыбаться, если Ты
грустишь. Знаешь, это ведь так
на меня не похоже. А дни шли
чередой, и я поняла, что я Тебя
люблю. ЛЮБЛЮ. Это слово… я
не совсем знала, как это –
любить. Но я знала, что люблю
Тебя. Люблю, так, как умею.
Мое сердце, оно было всегда со
мной. Но я не знала о нем долгое
время. Я о нем просто позабыла.
Но оно стало просыпаться. Не
сразу. И я впервые стала
уязвимой. Я снова открылась,
так, как давно, еще в детстве.
Ты открыл моё сердце, но не
сказал, что надо быть
осторожной. И я поняла, что
теперь я чувствую свою
слабость как никогда . Но во мне
была и сила… сила любви. Ты
достучался до меня, до моего
сердца, и помог мне найти
гармонию между умом и
сердцем . и я люблю