Стать Звездой

Григорий Шинкаренко
Как сложно жить и не смотреть на звезды
Которые сияют в небесах.
Меня съедает грусть и душат в горле слезы,
И замирают стрелки на часах.

Хочу я к звездам в небеса прорваться,
Но облака мешают мне взлететь.
Проблемы заставляют на земле отстаться,
Набрасывая, как паук на крылья сеть.

Друзья же, раздобывши оперенье,
Взлетают окрыленные мечтой,
Отбрасывая предрасудки и сомненья,
На небе вспыхивают новою звездой.

А ты как червь гниешь в помойной яме
И с восхищеньем смотришь в небеса.
Ты ждешь антракта в этой скучной драме,
Но нет ей ни начала, ни конца.

Соседний зритель встал, освобождая место.
Он прямиком направился в буфет,
Но из другого вылеплен я теста,
Меня спасает маленький секрет.

Мешочек звездной пыли я кармане прячу
И не прерву жизнь собственной рукой.
Я верю, что схвачу за хвост удачу
И засверкаю яркою звездой.