литературная задача

Анатолий Приб
В предлагаемом отрывке зашифрованы все произведения Ф.М.Достоевского, названия
которых состоят из одного слова. Их десять. Найдите их.

     Вечером приехали  Каямов и Унковский с сыном. Мы решили переночевать в лесу, за селом.
Я не хотел брать мальчика с собой,но отец сказал, что по-скольку он уже подрос, то как же
его не взять, тем более, что он весь год занимался самбо,боксом, изобрел какой-то микро-код,
или, что-то в этом роде, и я согласился, но потом пожалел об этом.
     Всю ночь выли собаки. Под вой никто не мог уснуть. Я сказал мальчику: "Иди от сюда,
говорил я тебе, сынок, что ты тут не уснешь"!
     В этот миг рокот далекого грома стал нарастать и я приказал мальчику: "Иди от сюда в
тот дом на горе, где лиственница стоит столетняя, под ней дом есть, хозяйка там добрая,
она тебя впустит,у нее и переночуешь".
    Возможно желая проводить сына выполз Унковский из палатки, но сразу же вернулся.Я увидел,как рот Каямова приоткрылся, как-будто он хотел что-то сказать, но потом передумал.


ВОТ ЭТИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ:      \ ответы помещу через три дня\