Виртуальный брак

Троянда
карикатура Серика Кульмешкенова
http://ccra.ru/P5w6


"Шутливые стихи про Любовь"
Пётр Грановский

"С компьютером в экстазе слившись,
Проводишь с ним ты день и ночь,
Ну, а меня ты, разозлившись,
Ругаясь, прогоняешь прочь!
............

Я оскорблен: тут – дело чести,
Но разбираться – недосуг.
Ведь чувства – на втором лишь месте:
Супруг я или - не супруг!

Наступит время распрощаться
С тем, в чём наш брат незаменим –
Тогда вот сможешь стыковаться
Только с компьютером своим!"

ёклмндальшеидётпародия


Нет, ты меня не понимаешь!
Зачем в реале мне мужчины?
Зайдёшь на сайт и выбираешь,
Там все – де ниры, аль пачины.

Не просят есть, не раскисают,
Всегда галантны и приятны.
Носков повсюду не бросают,
И остроумны, и опрятны.

На твой порыв ответить рада.
Коль хочешь от меня услуг -
Зарегистрироваться надо
На geisha.com иль Facdosug.

И как порядочный заказчик,
(Услуга платная, дружок)
Мне перечислишь гонорарчик -
Отдам супружеский должок.